На птичьем дворе
презентация к уроку по математике (младшая группа)
План-конспект НОД по ФЭМП в презентации во второй младшей группе. С использованием Даров Фребеля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_ptichem_dvore_1.pptx | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «На птичьем дворе» Программное содержание: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, на картинке; обозначать совокупности словами один, много. Развивать кратковременную память. Упражнять в употреблении существительных единственного и множественного числа в родительном падеже. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат, различать фигуры по величине. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, на глаз; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее - короче. Продолжать учить раскрашивать фигуры аккуратно, не выходя за контур. Материалы и оборудование: презентация для НОД, изображение петушка из геометрических фигур, цветные карандаши: красный и желтый, палочки двух длин (4короткие и 2 длинные) из 7 Дара Фребеля на каждого ребенка)
1часть. Одна – много птиц на птичьем дворе. Упражнение «Что изменилось?» Дети располагаются свободно перед экраном. -Мы сегодня отправляемся с вами на птичий двор. Каких птиц вы видите на птичьем дворе? Каких птиц по одной? Каких много? Наступила ночь и снова пришел день.(смена иллюстрации с другим количеством птиц). Что изменилось на птичьем дворе? Каких птиц стало по одной? А сколько их было «вчера»?
2 часть. Раскрась петушка . Один петушок необычный. Чем он отличается от обычных птиц? (состоит из фигур, нецветной ). Из каких фигур составлен петушок? Какой формы голова? Какой этот круг по величине по сравнению с остальными? Из каких фигур гребешок? Они больше или меньше, чем круг головы? Сколько этих кругов? Давайте поможем петушку, раскрасим его. Садитесь за столы. Дети располагаются за столами, лицом к экрану. Задание: раскрасьте желтым цветом самый большой круг, а круги поменьше красным цветом. Сколько кругов вы раскрасили желтым цветом, сколько красным?
3 часть. Забор для петушка . Дети располагаются за столами лицом к экрану. - Петушки любят вспархивать на забор и петь. Давайте сделаем для наших петушков заборы. Из чего можно сделать забор? (из палочек) Палочки одинаковой длины или разной нам понадобятся? Короткие палочки расположим стоя или лежа? А длинные? Если надо сравнить палочки по длине, как можно это сделать? (приложить их друг к другу)
Итог занятия - Куда мы сегодня ходили? Вам понравилось играть на птичьем дворе? Что понравилось особенно? Кому было трудно выполнять задания? А кому легко? Кто научился чему-то новому?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра занятие "На птичьем дворе"
Учить имитировать движения животных (цыплят),закреплять умения отбирать среди геометрических фигур заданную форму (овал),назвать цвет. Определять на слух шкмящие коробочки си соотносить их с нужной иг...
" Птичий двор"
Конспект занятия, направленный на активизацию и развитие творческого аоображения....
Наш веселый птичий двор
Интегрированное логоритмическое развлечение в подготовительной к школе группе...
Птичий двор.
Закрепить знания о домашних птицах - петухе, курице. утке. знакомство с новой птицей - индюком....
Конспект интегрированного занятия на тему «На птичьем дворе» для детей младшего дошкольного возраста
Познавательное развитие + художественная литература + продуктивная деятельность...
НОД "Путешествие на птичий двор" (средняя группа).
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы Тема: «Путешествие на птичий двор». Программное содержание:Закреплять и расширять знания о домашних птицах; прод...
Конспект занятия "У хозяйки на птичьем дворе"
Дети закрепляют знания о домашних птицах....