Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием интерактивных игр
материал по математике
С целью формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста нами была организована работа, которая была направлена на развитие следующих элементарных математических представлений:
– к количество предметов (один – много, больше – меньше);
размер предметов (длинный – короткий, широкий – узкий, высокий – низкий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 600.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».
План самообразования воспитателя на тему «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»....

Статья: Особенности использования дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
Использование дидактических игр по ФЭМП...

«Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»
Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа, человеку прожить не возможно. Поэтому, чем раньше ребёнок поймёт и усвоит азы мате...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и основная образовательная программа предъявляют ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию детей...

Проект. «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста».
Аннотация. Дети младшего дошкольного возраста уже способны обучаться, различению количества предметов (один, много, ни одного), сравнению, чего больше, чего меньше, различению предметов по величи...

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ , КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
В современном мире трудно представить нашу жизнь без информационных технологий. На сегодняшний день умение работать с информационными ресурсами является обязательным требованием к работе педагога...

Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с использованием кубиков Никитина
Занятие по формированию элементарных математических представлений удетей младшего дошкольного возраста с использованием кубиков Никитина "Сложи узор" с использование ИКТ....