МП «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
МП «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mp_25.03.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
МП «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу»
Вторая младшая группа
Программное содержание:
- Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа).
- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Фланелеграф, 2 куклы, бусы, состоящие из трех бусинок, дудочка, квадрат синего цвета, квадрат красного цвета.
Раздаточный материал. Бусинки (по 3 шт. для каждого ребенка), двухполосные карточки, треугольник (по 4 шт. для каждого ребенка), квадрат (по 4 шт. для каждого ребенка), разноцветные треугольники и квадраты для игры «Найди пару».
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Игровая ситуация «В гостях у Маши и Даши».
1 часть. Собираем бусы для Маши и Даши.
На фланелеграфе выложены бусы.
Воспитатель. Это бусы для Маши. Давайте сделаем точно такие же для Даши. Как это можно сделать? Дети собирают бусы для куклы.
Воспитатель. Что можно сказать о количестве бусинок на бусах у Маши и Даши?
Дети дарят бусы куклам.
2 часть. Куклы «предлагают» детям поиграть.
Маша. На верхней полоске карточки выложите столько треугольников, сколько услышите звуков дудочки. (3 звука.)
На каждый звук дети выкладывают один треугольник.
Воспитатель. Сколько треугольников вы выложили? (Столько, сколько раз проиграла дудочка.)
Даша. На нижней полоске карточки выложите столько квадратов, сколько услышите звуков дудочка. (2 звука.)
Затем дети уравнивают треугольники и квадраты любым способом.
3 часть. Игра «Найди пару».
Воспитатель раздает детям разноцветные квадраты и треугольники и предлагает составить из фигур пары. Воспитатель берет двух кукол и объясняет правила игры: «У Маши квадрат синего цвета, а у Даши квадрат красного цвета. Они встали в пару, потому что у них одинаковые геометрические фигуры – квадраты».
Игра повторяется 3 раза. Основанием для создания пар может быть форма или цвет фигур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФЭМП тема «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу»
Занятие для младшей группы по теме "Цветы" в период самоизоляции...
Конспект ФЭМП "Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу"
Конспект по ФЭМП (вторая младшая группа)...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу»
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу»Цель: учить воспроизводить заданное количество предметов и зву...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу»
Данный конспект поможет воспитателю учить воспроизводить с детьми заданное количество предметов и звуков по образцу....
ФЭМП Тема: «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу» 2 младшая группа
Конспект Образовательная область :ФЭМП Тема: «Воспроизведение заданного количествапредметов и звуков по образцу»2 младшая группа Задачи: учить воспроизводить за...
Конспект занятия по ФЭМП «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу
Цель: Учить детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические ф...
МП «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу»
Математическое представление «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу»...