Самоанализ по нейробике
тренажёр по логопедии (подготовительная группа)
Самоанализ интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста посредством использования технологии нейробика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_zanyatiya_po_neyrobike.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Самооанализ интегрированного занятия с элементами нейробики
Цель: развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии нейробика .
В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:
Образовательные:
- Активизировать познавательный интерес.
- Продолжать формировать приёмы умственных действий(анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);
Развивающие:
- Развитие логического мышления.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие памяти, внимания, зрительно-двигательной координации.
Воспитательные:
- Формировать умение работы в коллективе;
- Воспитывать настойчивость, терпение, способность к саморегуляции и самоконтролю.
Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал карточки, картинки, нейроковрик «Нейросчёт»; раздаточный карточки, картинки. Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно.
Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию: музыкальное сопровождение и создала проблемную ситуацию: появление агента «Лары» с пакетом важных документов.
Для решения первой задачи я использовала следующие методические приемы как наглядность, мотивацию они помогли мне заинтересовать детей и удерживать их внимание.
Для решения второй задачи я использовала следующие методические приемы как показ, инструкция, рассказ взрослого, физкультминутка, коллективно-творческое задание.
Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована физкультминутка в виде подвижной игры: «1,2,3 – шпиончик как …. на месте замри».
Приёмы во время занятия носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.
Стиль управления деятельностью используемый мною: личностно-ориентированный. Отношения между мной и детьми я выстраивала по принципу субъет- субъектных, старалась быть в позиции рядом, вместе.
В результате данной деятельности дети проявляли инициативность самостоятельность, были внимательны, активны и легко сотрудничали с воспитателем и друг с другом.
Созданная во время занятия атмосфера позволила повысить интерес детей к данной деятельности, воспитывала их быть настойчивыми, добрыми, терпеливыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности, саморегуляции и самоконтролю.
В конце занятия была проведена рефлексия, она показала, что поставленная мною цель достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нейробика: зарядка для ума.
Нейробика — зарядка для ума, принцип которой заключается в том, чтобы привычные ежедневные действия выполнять новым способом – с подключением других органов чувств или другого полушария мо...
Мнемотехника и нейробика в образовательном процессе.
Краткая презентация по теме "Мнемотехника и нейробика в образовательном процессе"....
Использование нейробики на занятиях по физической культуре в перерывах между занятиями
Использование нейробики на занятиях по физической культурев перерывах между занятиями...
Консультация "НЕЙРОБИКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ"
Практические рекомендации для педагогов....
Мастер-класс "Нейробика - гимнастика для мозга"
Сегодня не менее трети проблем со здоровьем людей связаны с болезнями мозга. Научные исследования последних лет показывают, что значительное воздействие на мозг и общее здоровье оказывает окружающая с...
Нейробика
Нейробика-это просто...
Картотека игр "Нейробика"
Картотека игр "Нейробика"...