Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Путешествие на Синем тракторе в страну математики"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Хныкина Елена Александровна

конспект открытого занятие по математике во второй младшей группе по мультфильму синий трактор. помощь воспитателям в проведении занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_na_rayon_hnykina_e.a.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №114 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе

«Путешествие на Синем тракторе в страну математики»

Подготовила воспитатель

Хныкина Е. А.

                                                  2024г.

 (Звучит запись музыки из мультика синий трактор, и голос говорит: «Дорогие ребята, нужна ваша помощь. Злой разбойник разрушил страну математики, жители не могут найти свой домик, нужно помочь жителям собрать их домики. Помогите им пожалуйста)

Воспитатель: Поможем? Тогда отправляемся в путь. (Под музыку синего трактора дети двигаются по группе)

Воспитатель: Что мы с вами видим?

Дети: Речка.

Воспитатель: как же нам перебраться на другой берег?

  (запись шума воды, и голоса речки «Милые дети вам надо пройти через меня, но только по камням. Будте внимательны камни мои похожи на круг коричневого цвета)

Воспитатель: Кто запомнил, как надо перейти речку.

Дети: Надо наступать на круг коричневого цвета.

(Дети прыгают на двух нога по этим камушкам, только на кружочки коричневого цвета).

Воспитатель: Кто помнит, какого цвета были камешки? Какой формы?

Воспитатель: Молодцы. А за то, что мы с вами правильно выполнили первое задание речка нам дарит подарок, чудесную коробочку. А что же в ней лежит?

Дети: Кружочки.

Воспитатель: Вот хорошо, наверное, они помогут нам построить домики.

Посмотрите мы с вами оказались в лесу. Ой что это (звучит шум ветра и голос «Ребята помогите, налетел сильный ветер и поломал все елочки в лесу. Их надо посадить заново. Но сначала вы должны назвать геометрическую фигуру, на которую похожи елочки.)

Дети: На треугольники.

Воспитатель: Правильно. Нам надо посадить новые елочки. Посадим?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите на столе что-то лежит. Как вы думаете мы сможем из этого посадить елочки?

Дети: Да.

(Дети подходят к столам и собирают из бумажных треугольников елочки.)

Воспитатель: Молодцы. Мы с вами справились и с этим задание. Кто помнит из какой геометрической фигуры мы сделали  елочки?

Дети: Из треугольников.

Воспитатель: Правильно. А какого цвета они были?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. Посмотрите елочка дарят нам чудо коробочку. А что же в ней лежит?

Дети: Треугольники.

Воспитатель: Да, они, наверное, помогут нам построить домики для жильцов.    Мы отправляемся дальше. (Дети ходят по группе звучит музыка из мультфильма синий трактор, звучит запись голоса робота «Дорогие ребята, помогите мне….Я страж страны математики, но злодей меня обманул и сломал. Вам надо меня собрать по моей фотографии из геометрической фигуры квадрат, но квадраты мои все разны большие и маленькие.  По мо ги те..)

Воспитатель: Соберём робота дети?

Дети: Да.

Воспитатель: Смотрите сколько тут много квадратов.

(Дети собирают робота из разных квадратов по фотографии)

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились и получаем подарок еще одна коробочка с геометрической фигурой. Как вы думайте с какой?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Эти квадраты тоже нам пригодятся для постройки домиков.

Отправляемся дальше. (звучит музыка синего трактора, дети подходят к столам и видят стоят домики бесцветные) слышим голос: дорогие дети соберите наши домики пожалуйста из ваших волшебных коробочек.)

(На ватмане нарисованы домики карандашом, а дети приклеивают бумажные геометрические фигуры: квадрат – дом, треугольник – крыша, круг- окно. Звучит музыка мелодии маленькая страна.)

Звучит музыка синего трактора и его голос: «Дорогие ребята нам пора отправляться обратно в детский сад.»

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие в страну математики на синем тракторе?

На этом занятие закончилось. Всем спасибо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационные технологии на итоговом занятии по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну Математики»

Информационные технологии на итоговом занятии по ФЭМП во второй младшей группе по теме "Путешествие в страну Математики"...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну Математики».

Данный конспект разработан для детей подготовительной к школе группы.Задачи:Образовательные:- Закрепить знания детей о, последовательности дней в неделе, временах года и названиях месяцев в году.- Упр...

Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группы. По теме: «Волшебная страна математики».

Программное содержание:1.                Развивать внимание и зрительную память.2....

Конспект открытого занятия по ФЭМП по ФГОС в средней группе на тему: «В стране математики»

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; -у...

Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группы. По теме: «Волшебная страна математики».

Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группы. По теме: «Волшебная страна математики»....