Перспективный план работы с детьми по теме самообразования Тема: Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность.
календарно-тематическое планирование по математике (средняя группа)
Перспективный план работы с детьми по теме самообразования
Тема: Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность.
Воспитатель: Минеева Вероника Валерьевна
Группа: средняя группа SMURFS
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с детьми по теме самообразования
Тема: Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность.
Воспитатель: Минеева Вероника Валерьевна
Группа: средняя группа SMURFS
Месяц | Содержание работы | Вид работы с детьми |
Сентябрь | Формирование представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Выделение признаков различия и сходства. | Мониторинг начальных знаний об элементарных математических представлениях. |
Д/И «Собери в корзину», «Что, где». | ||
Упражнения: «Сделай фигуру», «Назови порядок». Игра: «Кто больше принесет?». | ||
Октябрь | Объединение предметов в группу по цвету, форме, размеру. | «Геометрические рыбки», «Покормим животных в зоопарке» |
«Геометрические елки», «Приготовим пирог», «Положи в корзинку» | ||
Работа с лэпбуком «Математика для самых маленьких» | ||
Мониторинг начальных знаний об элементарных математических представлениях. | ||
Ноябрь | Выделение части группы. Нахождение «лишних» предметов. | Рассматривание карточек «Продукты питания», Д/И «Что лишнее?» |
Д/И «Что изменилось?» | ||
Д/И «Найди пару» | ||
Работа с лэпбуком «Развиваемся, играя» | ||
Декабрь | Сравнение групп предметов по количеству (столько же, больше, меньше). Время суток. | Рассматривание макета «Зимний лес», Д/И «Посади животных в домики» |
Д/И «Лопатки и ведёрки», «Варежки» | ||
Лепка «Елочные шарики», Д/И «Повесь фонарик» | ||
Чтение стихотворения «Что такое сутки?», Д/И «Наш день» | ||
Январь | Знакомство с наглядным изображением чисел 1, 2, 3, формирование умения соотносить цифру с количеством. | Рассматривание Н-Д материала, Д/И «Птички на дереве» |
Чтение книги «На что похожи цифры?», рисование цифры-животного. | ||
Лепка цифр, Д/И «Собери снежки» | ||
Февраль | Формирование представлений о непосредственном сравнении предметов по длине и ширине (длиннее – короче, шире – уже, выше – ниже). Время суток. | Д/И «Срани домики», пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом», конструирование башен. |
Д/И «Хвосты», рассматривание карточек «Лесные животные» | ||
Наблюдение за сосульками на прогулке, сравнение их по длине, Д/И «Сосульки» | ||
Игра с конструктором – постройка мостиков, конструирование реки из салфеток. | ||
Рассматривание макета «Время суток», Д/И «Что я делаю утром/вечером?», П/И «День-ночь» | ||
Март | Знакомство с геометрическими фигурами: круг и шар, квадрат и куб, треугольник, прямоугольник, овал. Знакомство с наглядным изображением чисел 4-5, формирование умения соотносить цифру с количеством. | Рассматривание карточек «Геометрические фигуры», Д/И «Досочки Сёгена» |
Д/И «Квадраты Никитина», П/И «Прыгай в фигуру» | ||
Рисование цифр «На что похожи цифры 4 и 5?» | ||
Д/И «Цветы в вазочке», «Кораблики» | ||
Апрель | Формирование пространственных представлений: на-над-под, слева-справа, вверху-внизу, снаружи-внутри, за-перед и др. | Д/И «Путешествие в лесу», Упражнение «Где находится?» |
Д/И «Поставим машинки на парковку», «Варежки», Музыкальная физкультминутка «Слева-справа» | ||
Д/И «В гостях у динозаврика», «Испечем булочки» | ||
Мониторинг знаний об элементарных математических представлениях. | ||
Май | Количественный и порядковый счет от 1 до 5. Сравнение предыдущего и последующего чисел. | Пальчиковая гимнастика «Я считаю до 5», Д/И «Рыбки» |
«Математические весы», Стихотворение «Что больше?» | ||
Д/И «Цветочки», Д/И «Идем в кино» | ||
Д/И «Угостим печеньем», Пальчиковая гимнастика «Я умею считать» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема: «Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
Математика – один из наиболее трудных учебных предметов. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, процессе их обучения с самого раннего возраста. И потенциал педаг...
Тема: «Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО» 2017– 2018 учебный год.
В течение всей жизни человек формируется и развивается в деятельности. Дошкольный возраст – короткий, но очень важный период становления личности: именно в это время ребёнок приобретает первонач...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема: «Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
Развите математических способностей у детей через игровую деятельность ....
Перспективный план работы с детьми по теме самообразования "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность".
Перспективный план на год по работе с детьми по теме самообразования "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность"....
Перспективный план по работе с детьми "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность"
Перспективный план по работе с детьми "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность"...
План по самообразованию педагога на тему «Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
Задачи:- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.- составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкол...
План по самообразованию Тема: "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность"
Тема: Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольниковАктуальность:Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнк...