Открытое занятие по сенсорике
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для второй группы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_sensorika.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1

с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области» (ШКОЛА № 1)

Структурное подразделение – дошкольное отделение

Детский сад «Созвездие»

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для второй группы раннего возраста


Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для первой младшей группы

Цели: формирование сенсорного опыта.

Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: обруч, разноцветные пластмассовые шары, разноцветные тазы, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками.

Ход занятия:

В-ль: Здравствуйте дети! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся

Дети: здравствуйте!

В-ль: Дети посмотрите сюда, что вы видите

Дети: Солнышко.

В-ль: Давайте поздороваемся и с ним! (здравствуй солнышко). Дети оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Все готовы! (да) Тогда отправляемся в путешествие.

Дети идут по дорожке и натыкаются на преграду.

В-ль: Что же это? Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько цветных камушков. Их нам нужно быстро убрать! Для этого у меня есть миски. Нам с вами надо разобрать камушки в миски по цвету и тогда мы сможем продолжить путь.

Дети раскладывают шарики в миски трех цветов: синий, красный, зеленый.

В-ль: Молодцы детки справились! Вот мы вышли к лесу. Слышите, кто там плачет?

Дети: Это зайчик

В-ль: Здравствуй зайка, чего ты плачешь?

Зайка: Я потерялся!

В-ль: А где ты живешь?

Зайка: Я живу у бабушки.

В-ль: Не переживай зайка, мы как раз туда идем и тебя отведем! Дети, а чтобы зайка не грустил, давайте с ним поиграем.

Дети встают в круг.

Физ. минутка «Зайка – серенький сидит»

В-ль: Вот и развеселили мы зайку. Нам снова пора в путь.

Дети подходят к избушке и слышат шорох.

В-ль: Детки кто же там живет?

Петя: Встаю на заре

Живу во дворе

На голове гребешок

Я золотистый петушок!

В-ль: Здравствуй петушок! А мы с ребятами тоже про тебя стишок знаем.

Дети с воспитателем рассказывают стишок «Петя-петушок».

В-ль: Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? (Красного) Правильно. А хвостик?

Петя: нет у меня хвоста. Лиса-плутовка забралась в курятник и всем петухам хвосты общипала.

В-ль: Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем (Да)

Дети подходят к столу с фигурками петухов 4 цветов и миской с прищепками 4 цветов, их задача зацепить по3 прищепки вместо хвоста.

Молодцы дети! Красивые петушки получились! А теперь их надо покормить. Дети что едят петухи? (горох).Давайте сходим за зерном.

Дети подходят к столу с чашками с крупой (горох, фасоль).

В-ль: Что-то здесь напутано. Петушки не клюют фасоль,давайте ее уберем в пустые чашки.

Дети перебирают крупу.

В-ль: Как хорошо у вас получается. Сейчас мы этот горох оставим петушкам, а сами пойдем дальше.

Дети подходят к дому бабушки.

В-ль: Зайка смотри это твой дом. Мы наконец-то пришли к бабушке!

Бабушка: Здравствуйте гости дорогие!

В-ль: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя! И мы нашли твоего зайку.

Бабушка: Моего зайку! как я рада. Спасибо вам детки какое доброе дело сделали! А кто вам помог дорогу найти?

В-ль: А мы тебе не скажем, мы тебе покажем.

Дети подходят к столу с блюдцами с манкой и рисуют пальчиком солнце.

В-ль: Узнаешь, что это?

Бабушка: Кружок и лучики, да это же солнышко. Спасибо тебе солнышко за гостей моих! Ребятушки, за то, что нашли моего зайку, я вас отблагодарю! Возьмите моих пряничков.

В-ль: Спасибо тебе бабушка. Нам, к сожалению надо идти, солнышко садится, а без него мы дорогу назад не найдем. Прянички твои мы в пути отведаем.

До свидания бабушка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по сенсорике «Мы - помощники для мамы».

1.    Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие детей.2.     Помогать детям обследовать предметы с помощью зрительного анализатора, выделив цвет (жёлтый, кра...

Конспект открытого занятия по сенсорике в группе «Гномики» детского сада №8 для детей раннего возраста

итоговое занятие для детей младшего возраста.Содержит подборку заданий связаных с мишками это  загадка, физкультминутка, пальчиковая игра,дидактическая игра, рисование, посмотрите картинки к игре...

Открытое занятие по сенсорике "По следам Колобка"

Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе "По следам Колобка"...

Открытое занятие по сенсорике "В гостях у бабушки"

НОД "В гостях у бабушки" проведенное в раннем возрасте...

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....

Открытое занятие по сенсорике

Открытое занятие по сенсорике в группе раннего возраста на тему:"Один много"...