Конспект НОД - Физическое развитие детей в первой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?»
план-конспект занятия (младшая группа)
Физкультурный досуг в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_v_gosti_k_nam_prishyol.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
• Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
• Упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги.
• Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки
детей.
• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.
• Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
• Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве группы.
• Закреплять знания детей о диких животных.
• Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Оборудование: ребристая дорожка, две скакалки для «ручейка», обруч, дорожка со следами, брёвнышко; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов.
Ход развлечения:
Воспитатель: «Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем». (Дети ходят по группе, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, по брёвнышку, пролезают в обруч, находят медведя).
Воспитатель: «Кто это?»
Дети: «Медведь, мишка».
Воспитатель: «А какое стихотворение мы знаем о мишке?»
Дети: «Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!»
Воспитатель: «Покажите, как ходит мишка?» (музыка)
Мишка: «А по брёвнышку ходить умеете?»
Воспитатель: «Конечно, мишка!»
Мишка: «Тогда идите за мной. (дети идут по брёвнышку, приговаривая за воспитателем: топ-топ)».
Воспитатель: «Вот Мишутка наш идет, никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.»
Мишка: «Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще кого-нибудь поищем!»
Воспитатель: «Если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то, и куда он мог залезть?» (Дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по брёвнышку, перепрыгивают через ручей, пролезают в обруч, находят ежа).
Ёж: «Здравствуйте, дети!»
Воспитатель: «Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?»
Ёж: «Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать». Включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину.
Ёж: «Спасибо за помощь».
Мишка: «Давайте, дети, по группе походим, может быть еще, кого-нибудь найдем». (Дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика.
Зайчик: «Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу, скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу».
Музыка «Солнечные зайчики»
Воспитатель: «А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?»
Дети: «Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: «А мы заинька тебя не бросим, не оставим. Правда, ребята?»
Дети: «Да».
Воспитатель: «Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?»
Дети: «Капусту, морковку».
Воспитатель: «Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту».
Пальчиковая гимнастика под музыку (мы капустку чистим, чистим).
Мы капустку чистим, чистим. Мы капустку чистим, чистим.
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
Мы капустку рубим, рубим. Мы капустку рубим, рубим.
Мы всех просим помогать и немножко помогать.
Мы капустку давим, давим. Мы капустку давим, давим.
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
Мы капустку солим, солим. Мы капустку солим, солим.
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
Воспитатель: «Кушай заинька».
Зайчик: « Спасибо ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть».
Подвижная игра «Зайцы и лиса»
Воспитатель: «Ребята, а где живут наши гости?»
Дети: «В лесу».
Воспитатель: «Они домашние или дикие животные?»
Дети: «Дикие».
Воспитатель: «Молодцы».
Воспитатель: «Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо».
Дети: «До свидания».
Государственное бюджетное Дошкольное образовательное учреждение
детский сад №58 Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД
Образовательная область: Физическое развитие детей в первой младшей группе.
«Кто в гости к нам пришёл?»
Подготовила и провела воспитатель:
Штырёва Е.А.
2020 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе тема"Зайчата и лиса".
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе тема"Зайчата и лиса". Цель: Формировать правильно осанку и укреплять здоповья детей.Задачи: Закреплять у детей умение ...
Конспекты по физическому развитию в первой младшей группе
СЕНТЯБРЬЗанятие 1. Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.1-я часть. Ходьба и бег небо...
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Мишка в гостях у ребят".
С помощью данного конспекта по сенсорному развитию дети закрепят знания основных цветов ( желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой и маленький; один и много;продолжат формировать знания о геом...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе Тема «В гости к зайке».
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.Средства: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки), палочки для переш...
Конспект НОД по образовательной области "Физическое развитие" в первой младшей группе. Тема: «К зайке в гости».
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.Задачи:1. Закреплять умение организованно перемещаться в определенн...
Конспект ООД физическому развитию в первой младшей группе: на тему "Ловкий мяч"
Учить детей ходить и бегать по кругу, бросать мяч о землю и ловить его двумя руками....
Конспект ООД физическому развитию в первой младшей группе: на тему "Вот какие мы большие"
Учить ходить и бегать по кругу , бросать мяч о землю и ловить его двумя руками , упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях....