Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста "Посчитай и найди нужную цифру".
методическая разработка по математике (подготовительная группа)
Дидактическая игра "Посчитай и найди нужную цифру" поможет детям закрепить навыки счета, знание цифр, а педагогам и родителям организовать увлекательное занятие с ребёнком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 368.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Посчитай и найди нужную цифру»
Дидактическая задача: формировать умение детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; соотносить изображение цифры с количеством предметов.
Игровая задача: посчитать количество изображенных на карточке предметов и закрыть пустое окно карточкой-цифрой соответствующей данному количеству.
Игровые действия: детям раздаются карточки с изображением предметов разного количества. Они пересчитывают изображенные предметы и выбирают нужную карточку-цифру.
Игровое правило: при пересчете предметов необходимо называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем перечисленным предметам, например: «Один, два, три – всего три яблока».
Игровой материал: карточки – 20 штук с изображением предметов от 1до 10,
карточки-цифры от 1 до 10.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-1215676-1580923872.jpg)
Методическая разработка для воспитателей дошкольных учреждений Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру
Современные требования к дошкольному образованию определяют необходимость использования новых организационных форм, при котором интегрировались бы элементы познавательного, поискового, игрового ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/11/picture-61019-1678544886.jpg)
«Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с цифрами и числами»
В.А. Сухомлинский:«Без игры нет, и не может бытьполноценного умственного развития».Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для н...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/26/picture-1460643-1700999697.jpg)
Методическая разработка Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру 2020г
Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/11/picture-1500516-1702283248.jpg)
Список литературы «Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста»
laquo;Дидактические игры как средство формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/15/picture-1515399-1710514135.jpg)
Дидактическое пособие для воспитателей ДОО «Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с цифрами и числами»
laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития»В.А. СухомлинскийДля ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для ни...
Методическая разработка для воспитателей дошкольных учреждений Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру
Современные требования к дошкольному образованию определяют необходимость использования новых организационных форм, при котором интегрировались бы элементы познавательного, поискового, игрового и учеб...