Занятие по математике с использованием пособий Воскобовича
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
На сегодняшний день очень много различных пособий. Все они красочные, интерессые и увлекательные. Одно из них пособия Воскобовича. Огромное разнообразие и на логику и на счет и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_voskobovichu.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в средней группы.
Цель: развивать у детей логическое мышление и восприятие, развивать конструктивные способности.
Задачи: Закрепить у детей понятие высокий-низкий, длинный-короткий, большой-маленький; закрепить счет в пределах 5; знание геометрических фигур: квадрат; закрепить представление о тонущих и не тонущих предметах.
Ход занятия
Воспитатель:
Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро, кто улыбнулся!
Доброе утро людям и птицам,
Доброе утро приветливым лицам
Музыка плач
Воспитатель: Кто же это плачет? (на коврограф выставляется Мишку)
Воспитатель: Что случилось Мишутка? Почему ты плачешь? И почему ты один в лесу?
Мишка: Мама отправила меня за медом в фиолетовый лес, а я заблудился.
Воспитатель: Ребята, мы поможем Мишутке попасть в филоетовый лес?
Ответы детей
музыка леса
Воспитатель: Но наша дорога будет непростой, нас ждет много-много чудес!
Звучит музыка вместе весело шагать
Встреча с Зайчиком.
Воспитатель: Здравствуй Зайчик! Ты куда-то торопишься?
Зайчик: Здравствуйте, ребята, я иду к своему другу Ежику в гости, и хочу подарить ему букет желтых больших листьев, помогите мне их пожалуйста собрать (2-3 ребенка выходят к коврографу и собирают букет для Ежика)
звучит музыка осени.
Зайчикчик: спасибо ребята, вы собрали такой красивый букет.
Физминутка «Осенняя разминка»
Воспитатель: Зайчик, а ты знаешь, как нам пройти в фиолетовый лес?
Зайчик: Идите прямо, прямо, до большей елки. До свидания
Воспитатель: До свидания, Зайчик.
Звучит музыка про дружбу
Встреча с Белочкой
Долька Здравствуйте ребята!
Воспитатель. Здравствуй, Белочка! Почему ты такая грустная?
Белочка. У меня были красивые разноцветные бусы, ниточка разорвалась, и бусы рассыпались. я так хотела подарить бусы своим друзьям.
Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами тебе поможем1. Соберем тебе бусы и бусы для твоих друзей.
Игра Воскобовича «Бусы».
Под музыку леса
Воспитатель: Какие красивые бусы получились у ребят. Теперь Белочка ты можешь подарить бусы своим друзьям и конечно же одни оставить у себя.
Белочкака: Спасибо, ребята!
Воспитатель: Белочка, а ты не знаешь, как нам попасть в фоилетовый лес, Мишутка идет за медом?
Белочка: идите по длинной дорожке и увидите озеро, за озером фиолетовый лес
Воспитатель: Спасибо, Белочка.
Белочкака. До свидания
Музыка озера.
Воспитатель: Ой, что за шум? Ребята это озеро .
Мишек: Но как же нам переправиться на тот берег? Так я никогда не попаду в фиолетовый лес и не наберу меду.
Воспитатель: Подожди, Мишутка, не расстраивайся. Мы можем переплыть озеро на лодке.
Мишка: Но у нас нет лодки.
Воспитатель: Из чего же нам сделать лодку. Ведь её нужно сделать из такого материала, чтобы она не утонула.
Экспериментальная деятельность «Тонет – не тонет»
Ребята, у нас есть волшебный квадрат, мы можем из него сделать кораблик и переплыть озеро.
Игра: «Кораблик» (Квадрат Воскобовича)
Мишка:
Смастерил кораблик я
И плыву домой.
А со мной мои друзья
Мишка подходит к фиолетовому лесу.
Воспитатель: Вот Мишутка и фиолетовый лес, где ты можешь набрать меду.
Мишка: спасибо ребята, я теперь наберу много меда и угощу им маму и своих друзей.
Воспитатель: Нам пора обратно. Дорога нас ждет дальняя. До свиданья Мишутка.
Звучит музыка «Вместе весело шагать»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия по математике с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича с детьми старшей группы.
Развивающие игры Воскобовича развивают логическое мышление, дают возможность детям проявлять творчество. Применение игр в общеобразовательной деятельности делает обучение занимательным, создает ...
Конспект игрового занятия по математике с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича с детьми старшей группы. Тема «Сказочное путешествие».
Цель: развитие у детей познавательного интереса, желания узнавать что-то новое.Задачи: В игре с корабликом «Плюх-плюх» продолжать формировать математические представления о высоте предметов, про...
Занятие по математике с использованием технологии В.В.Воскобовича
Занятие по ФЭМП с использованием ИКТ и технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича...
Конспект занятия по математике с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича с детьми старшей группы "В гости к пчёлке Жужже"
Цель: развитие у детей познавательного интереса, желания узнавать что-то новое;в игре с корабликом Плюх-плюх продолжать формировать математические представления о высоте предметов, пространственных пр...
Конспект занятия по математике в средней группе с использованием пособий Воскобовича Тема: «Квадрат и прямоугольник»
Материалы и оборудование: магнитная доска, два обруча, шляпа, «Игровизор» и «Геоконт» по количеству детей, «Блоки Дьенеша», плоскостные геометрические фигуры - обоз...
конспект занятия по чтению( с использованием пособий В.Воскобовича)
Данный конспект разработан на основе методического комплекса В. Воскобовича. Занятие может быть проведено в детском саду, детской студии или как фрагмент урока для знакомства с звуком и буквой в 1 кла...
Конспект занятия по математике с использованием пособий В. Воскобовича с детьми старшей группы
обобщить и систематизировать ранее полученные знания по развивающим играм В.В.Воскобовича...