Дидактическая игра «Найди и назови »
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Конспект
Дидактической игры
«Найди и назови »
в подготовительной группе
МБДОУ «Детский сад №11»
Левченко Ангелины Владимировны
Образовательная область: познавательное развитие.
Цель: Демонстрировать умений ориентироваться в пространстве в заданном направлении через дидактическую игру «Найди и назови».
Задачи:
- Уметь отличать пространственные направления, от предмета: сверху - снизу; слева - справа.
- Находить сходство и различия в предметах ( игрушках).
- Быть внимательными, отвечать на вопросы полным ответом.
Коррекционные задачи:
- Развитие слухового внимания.
- Формирования, развития и коррекция слухо– зрительно-двигательной координации.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова «сверху», «слева».
Подготовительная работа: Разработала конспект, наглядность(карточки)
Планируемый результат: Продемонстрировали умения ориентироваться в пространстве в заданном направлении через дидактическую игру «Найди и назови». Сумели отличить пространственные направления, от предмета: сверху - снизу; слева - справа. Нашли сходство и различия в предметах ( игрушках). Были внимательными, отвечали на вопросы полным ответом.
Наглядный материал: Карточки с игрушками.
Этапы. Методы. Приёмы. | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | УПППР |
Мотивация: | Послушайте внимательно. Настя, разбросала свои игрушки, по полу и теперь не может вспомнить, где что лежит. Поможем ей?! | -Да | |
Объяснение правил: Вопросы: Руководство: | Для этого поиграем в игру; «Найди и назови?» Поиграем? Слушаем правила. Выбираем игрушку и говорим, что находятся вокруг игрушки, но игрушку не называем, остальные должны угадать про какую игрушку говорит играющий. Например: Вася, выбери игрушку, и скажи что находиться слева от неё…; справо…;сверху…; снизу… И так как, играть в игру «Найди и назови» ? Молодцы! И так Настя, какую про какую игрушку говорит Вася? Настя выбери игрушку и расскажи, что находиться вокруг. Слушаем внимательно, не отвлекаемся. Не выкрикиваем, а поднимаем руку и ждем, пока играющий вас спросит. | -Да Внимательно слушают и отвечают на вопросы. Выбираем игрушку и говорим, что находятся вокруг игрушки, но игрушку не называем, остальные должны угадать про какую игрушку говорит играющий. -Динозавр Внимательно слушают и играют. | Карточки с игрушками. |
Вопросы: Поощрение: | Вам было сложно? Что вам понравилось ? Молодцы! Как думаете, вы помогли, Насти? Да, верно вы помогли Насти, вы большие молоды! | Слушают внимательно! Ответы детей. -Помогли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Найди и назови»
Расширять и обогащать представления детей о животных, овощах, фруктах, ягодах....
Дидактическая игра "Узнай ,назови, место найди"
Самостоятельно разработанная дилактическая игра знакомит детей с классификацией музеев. Особенно актуально это для больших городов, где представлено огромное разнообразие музеев. Данная игра призвана ...
Дидактическая игра "Сколько капелек упало?" . Дидактическая игра "Найди улитке домик"
Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуал...
Авторское пособие дидактическая игра: "Найди и назови"
Дидактическая игра "Найди и назови" предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Игра развивает внимание, ориентацию в пространстве, умение находить изображение в уменьшаемой проек...
Дидактическая игра «Найди, что назову»
Рекомендции для родителей...
Дидактическая игра "Найди и назови "
Формировать умение обобщать предметы; - Расширять кругозор и активизировать словарныйзапас детей; - Помогать детям употреблять в речи именасуществительные в форме единственного имножественно...
Дидактическая игра "Найди и назови обувь". "Назови одним словом эти предметы"
Презентация дидактических игр для дошкольников от трёх до семи лет....