Высокий Низкий
план-конспект занятия по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krnspekt.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад № 56 «Северяночка»
Конспект занятия
ФЭМП
Тема: «Высокий — низкий»
Разработал:
воспитатель
Петрова И.В..
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Высокий — низкий»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «Высокий - низкий».
Образовательные области:
• Социально - коммуникативное развитие.
• Познавательное развитие.
• Речевое развитие.
• Художественно - эстетическое развитие.
• Физическое развитие.
Цель:
Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике, логике и конструированию, развивать навыки сенсорного воспитания.
Задачи.
1. Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приёмами наложения и приложения, обозначая результаты сравнивания словами: выше, ниже; высокий, низкий.
2. Продолжать совершенствовать навыки сравнения, обозначая результаты сравнивания словами поровну, столько – сколько.
Дидактический наглядный материал.
1. Две контрастные по высоте матрёшки (плоскостные изображения).
2. Деревянная матрёшка (объёмная).
Ход работы:
Первая часть:
Дети вместе с воспитателем «отправляются» в магазин игрушек.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите какие красивые игрушки. А кто помнит, как они называются?
Дети: -Матрёшки.
Воспитатель. - Давайте рассмотрим матрёшек и сравним их по высоте.
Ребята рассматривают матрёшек, сравнивают их по высоте и выстраивают их по росту употребляя слова выше, ниже.
Воспитатель: - Посмотрите, в нашем магазине продаются замечательные пирамидки. Что вы можете сказать про их высоту?
Дети сравнивают пирамидки по высоте, используя знакомые способы, показывают высокую (низкую) пирамидку.
Воспитатель по очереди обращается к детям: «Какую по высоте пирамидку ты показываешь? Что можно сказать о высоте этой пирамидки по сравнению с другой пирамидкой?»
Выслушивает ответы детей.
Физминутка.
Воспитатель. Встали детки все в кружок. Поиграем в игру «Зеркало». Я показываю, а вы повторяете за мной. опускаем руки: «Ниже, ниже, ниже – низко». Поднимаем руки: «Выше, выше, выше –высоко». (Играем 2 раза).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике на тему "Высокий-низкий"
Занятие по математике в 1 младшей группе...
НОД Высокий, низкий.
Предлагаю несколько НОД из практики моей работы, может кому-нибудь это пригодтися....
Открытое интегрированное занятие по математике во второй младшей группе:Тема:«Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. высокий, низкий. Развитие внимания.».
- закрепить знания о числе и цифре 3;- продолжать учить соотносить цифру с количеством предм...
Высоко-низко
Интеркактивная игра кто высоко, а кто низко?...
Высокий - низкий
Формируем у малышей понятие высокий - низкий...
Конспект занятия по математике на тему "Высокий-низкий, выше-ниже".
Данное занятие включает в себя комплекс игровых заданий и упражнений которые помогают детям овладеть способами и приёмами познания,применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности,ч...
Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий
Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий Понятие маленький- большойЦель занятия.Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - н...