«Посчитай» (Конспект дидактической игры)
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Материал помогает отработке и демонстрации умения в согласовании существительных с числительными 1-2-5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_poschitay.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
дидактической игры «Посчитай»
в старшей группе
в МБДОУ «Детский сад №11»
Образовательная область: речевое развитие.
Вид ООД: дидактическая игра: «Посчитай».
Цель: отработка и демонстрация умения в согласовании существительных с числительными 1-2-5.
Задачи:
Обучающая: образовывать слова с помощью суффиксов.. существительные множественного числа.
Развивающая: Развивать умение выстраивать предложения.
Воспитательная; Проявлять внимательность, уважение к товарищам.
Материалы и оборудование: картинка мяча, куклы, облака, корзина, дерева, гриба; раскраски
Игровая задача: помочь Мишке научится правильно называть предметы в соответствие с их количеством.
Предварительная работа: не требуется
Подготовительная работа: разработала конспект, подготовила оборудование
Планируемый результат: Показали умение согласовывать существительные с числительными 1-2-5, были внимательными, помогли Мишке научится правильно называть предметы в соответствие с их количеством.
Этапы ООД. Приёмы | Содержание ООД | Условия реализации | |
деятельность педагога | деятельность детей | ||
Организационно – мотивационный | Ребята сегодня к нам в гости пришел Мишка. Дело в том что он совсем не знает как правильно называть предметы в соответствие с их количеством. Решил он попросить вас ему в этом помочь. А вы согласны, помочь мишке, и научить его как нужно правильно? | Слушают Соглашаются помочь Мишке | Игрушка Мишки |
Основной этап Указания Объяснения Напоминание Направляющие вопросы | Для этого задания, он принес нам вот такие карточки. Посмотрите, что на них изображено? Послушайте внимательно что вам нужно будет сделать. Я буду показывать карточку, на которой изображено, например «Дерево». Тот кого я спрошу должен будет мне правильно назвать, как произносить если оно: одно, два или пять. Например: Одно дерево, два дерева, пять деревьев. Запомнили правила? Тогда начинаем Напоминаю детям быть внимательными, друг друга не перебивать и не выкрикивать. Называть последовательность предметов правильно. Сидеть ровно, спинка дружит со спинкой стула, ножки как две дорожки. - Даша, назови пожалуйста как правильно произнести последовательность картинки с Куклой. - Повторим все вместе: Один мяч, два мяча, пять мячей. | Называют что изображено на картинках Внимательно слушают Отвечают на вопросы | Картинки с изображением мяча, куклы, дерева, облака, гриба, корзины.
|
Заключительный Подведение итога игры | Молодцы ребята, с заданием вы справились правильно, были внимательными. Денис в следующий раз постарается да, не выкрикивать а ждать пока спросят его. Мища благодарен вам за помощь, теперь он сможет правильно называть предметы в соответствие с их количеством, а за ваше старание дарит вам вот такие раскраски. | Участвуют в подведении итога | Раскраски |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры "Игрушки в гости к нам пришли"
Игра учит детей узнавать и называть игрушки; упражняет в правильном произнесении звукоподражаний; активизирует речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивает мелкую моторику, ко...
конспект дидактической игры по ознакомлению детей с окружающим
с помощью дидактической игры знакомить с животными, расширять словарный запас....
Конспект дидактической игры «Вкусная игра"
Знакомство детей с процессом изготовления теста из муки....
Конспект дидактической игры по математике во второй группе раннего возраста на тему: «Игра с разноцветными шарами»
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент; продолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,...
Конспект дидактической игры для детей раннего возраста Игра «Разные кружки для зайца и белки»
Конспект дидактической игры для детей раннего возраста....
Конспект дидактической игры "На чем играю?"
Конспект музыкальной игры "На чем играю?"...
Конспект «Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь, б – бь. Дидактическая игра"Кто ушел? Кто пришел?"
Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание....