итоговое занятие в средней группе
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
конспект для воспитателей средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект итогового занятия в средней группе | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия по математике «В гости к Мухе-Цокотухе» в средней группе
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.
Задачи:
Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умение соотносить цифру с количеством предметов.
Закрепить умение классифицировать предметы, подбирать слова с противоположным значением.
Закрепить знания о геометрических фигурах.
Формировать умение ориентироваться по элементарной схеме и в пространстве.
Развивать внимание, мышление, связную речь, расширять словарный запас, мелкую моторику рук, умение работать коллективно, помогая друг другу.
Воспитывать дружеские отношения.
Материал: схема, кукла-медведь, костюмы Хозяюшки и Сапожника, бочки с пчелами, дорожки (массажные коврики), силуэты сапожек, карандаши, цифры, овощи, фрукты, корзинки, банки с вареньем, сундучок, маски насекомых, геометрические фигуры.
Ход занятия:
В-ль: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Пожелаем всем здоровья и скажем, здравствуйте!
Поиграем с вами в игру «Влево, вправо посмотри»
В-ль: Кто стоит впереди тебя? Кто справа? Что находится под тобой? Между кем ты стоишь? Что находится на верху?
Стук в дверь. Заходит мальчик в маске комара. «Здравствуйте, дети. Вас Муха-Цокотуха приглашает в гости. Вот схема, которая приведет вас к мухе. Мне пора. До свидания»
Вос-ль: вы готовы, дети, пойти в гости.? Тогда нам нужно посмотреть на схему и узнать, как идти.
Рассматриваем схему движения.
Вос-ль: По какой дорожке мы начнем путь? (по первой). А потом нам идти надо по (второй).А затем мы пойдем по (третьей дорожке).Вы запомнили как дойти до мухи? Ну, что идемте. Где же первая дорожка?
Дети идут по дорожке, их встречает медведь.
Медведь: здравствуйте, дети. Куда вы идете? (к мухе). Я дам вам мед для нее. Ведь она моя подружка. Помогите мне расставить бочки по местам. Нужно посчитать сколько пчел на бочке и поставить на соответствующую цифру. Ну, что справитесь?
Дети выполняют задание.
Медведь: Ну спасибо вам, дети. Помогли. А теперь пришел черед, сыграть в игру «Наоборот». Нужно подобрать к картинка(м пары.
Вот вам мед, передайте его Мухи. А по какой дорожке идти вы помните? (по второй). Счастливого пути.
Физминутка: «Веселое настроение»
Дети подходят к Собачке.
Собака: здравствуйте, дети. Куда путь держите? (к мухе). Помогите мне пожалуйста доделать сапожки для мухи. Поможете? Вот вам сапожки. К ним надо дорисовать пуговицы. Их должно быть столько же сколько застежек на сапоге, т.е. их должно быть (поровну). Правильно.
Дети выполняют задание.
Собака: Спасибо вам большое, ребята. А в игру со мной поиграйте.
Игра «Четвертый лишний»
Не забудьте сапожки. А дальше помните по какой дороге идти? (по третьей). Удачи вам, дети.
Детей встречает Хозяюшка.
Хозяюшка: здравствуйте, дети. Как хорошо, что вы пришли. У меня тут неприятность случилась. Мне надо сварить варенье, а у меня овощи с фруктами перепутались. Вы знаете из чего варить варенье? Переберите мне их пожалуйста.
Игра «Какой? Какое?»
Посмотрите у меня есть разное варенье. Какое вы возьмете для мухи?
Дети выполняют задание.
Хозяюшка: Спасибо, дети. Чтобы вам попасть к Мухе нужно перейти через болото по кочкам. Только вам нужно наступать на кочке у которых есть углы. Какие фигуры с углами вы знаете? На кочки без углов наступать нельзя. Что это за фигуры без углов знаете? Пройдете болото, окажетесь на полянке.
В-ль подводит итог, рассматривая схему.
Дети находят сундук, в котором находятся маски.
В-ль: чтобы попасть к Мухи-Цокотухи на день рождение вам надо превратиться в насекомых. Выберите себе маски и наденьте их.
Вот теперь вы можете идти к Мухе. Она вас ждет.
Звучит музыка начинается театрализованная деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти. Закрепить умение различать геометрические фи...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Дырмейко Л.Т. г. Нерюнгри Д/С "Полянка"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
Итоговое занятие...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Конспект итогового занятия по математике в средней группе для родителей....
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
конспект итогового занятия...
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.Уточнить в речи употребление...