ОД "Мишка косолапый"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Познавательное занятие для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_mishka_1_mladshaya.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | |
Тема | «Мишка косолапый» |
Программа | От рождения до школы |
Возраст | 1 младшая группа |
Направление | Познавательное развитие |
Основная образовательная область | Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие |
Интегрированные образовательные области | Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие |
Форма проведения | Игровая |
Цель | Закрепление и обобщение пройденного материала |
Воспитательные | Воспитывать любознательность, отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес, воспитывать аккуратность. |
Развивающие | Развивать мышление, память, сообразительность; Развивать внимание, речи и воображения. Развивать интерес детей к рисованию нетрадиционными техниками, их творческие способности. Обогащать тактильный опыт детей. Развивать желание играть в коллективные игры с доступным содержанием. |
Образовательные | Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много» |
Планируемый результат | уравнивают группы предметов по количеству, умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много» |
Методы | Наглядные, словесные, практические |
Приемы | |
Наглядные средства обучения | Игрушка – мишка, картинки с изображением игрушек, корзина с шишками |
Организация детей | На ковре, за столами |
Индивидуальная работа | С Артемом закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много» |
Словарная работа | Медведь, шишка, много. |
Предварительная работа | Беседы, дидактические игры, Физкультминутка. |
Предшествующая работа | Подготовить демонстративный и раздаточный материал. Разработать конспект занятия. |
Структура ООД | 1ч. Вводная: сюрпризный момент 2ч. Основная: Игра «Собери шишки для Мишки» Физминутка «Мишка косолапый» Д/и «Найди мишку» 3ч. Заключительная: Подведение итогов. |
Ход ООД | Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Ребята, к нам пришел ещё один гость, кто это? Дети: Мишка. Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишкой (дети трогают медведя за лапы) Ребятки, Мишка мягкий, приятный. А давайте посмотрим где у Мишки глазки, нос, рот (дети показывают) . Ребятки, посмотрите Мишка вам принёс подарочек. Что это? Дети: Шишки Воспитатель как бы нечаянно высыпает шишки на коврик и просит их помочь собрать. Дети играют в игру «Собери шишки для Мишки» (дети собирают шишки в корзинку). Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста сколько шишек в корзине? Дети: Много Воспитатель: А это шишка какая? Дети: Большая Воспитатель: А это шишка какая? Дети: Маленькая Воспитатель: Ребятки, Мишка очень доволен и благодарит нас за помощь. Мишка хочет с вами поиграть, поиграем с Мишкой? Дети: Да Ребятки встают на коврик. Игра «Мишка косолапый». (воспитатель с детьми рассказывает стих и повторяют все движения) Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает и в карман кладет. Вот упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ. Больше я не буду шишки собирать Лягу я в берлогу буду крепка спать Воспитатель: Какие же мы молодцы! Просто замечательно! Воспитатель: Ребята подойдите ко мне по ближе мы с вами еще немножко поиграем Дидактическая игра «Найди мишку». Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит детей показать мишку: «Здесь, на картинках, тоже есть мишки, но они спрятались среди других- игрушек, найдите их». Дети по очереди могут подойти и указать на картинки с изображением мишки. -А вам, ребята, понравилось наше занятие? Мишке очень понравилось, как вы играли с шишками. Вы - Молодцы! Ну а теперь Мишке пора возвращаться домой. (Дети благодарят медведя и прощаются с ним.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый».
Развитие чувства ритма, координации речи и движения, воспитание просодии речи,развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения,развитие слухового и зрительного внимания, развити...
Авторская разработка подвижная игра "Мишка косолапый".
Подвижная игра для детей дошкольного возраста....
Спортивное развлечение в средней группе "У мишки косолапого в гостях".
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующим...
Мишка косолапый. Нетрадиционная техника рисования.
Конспет занятия по ИЗО....
Памятка для родителей по профилактике "косолапие"
Многие дети до 5-6 лет «косолапят». Но бывает, и после этого возраста у ребенка наблюдаются отклонение пяток в положении стоя к наружной стороне, ходьба с опорой на внутреннюю сторону стопы, частые па...
Конспект НОД для средней группы "Мишка косолапый" (техника квиллинг)
познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга»....
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...