Конспект занятия по ФЭМП«С малышами поиграем и зайчат мы посчитаем»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Создать условия для развития умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – мало, мало – много.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_24.01.2023g.docx | 106.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Волжского района
муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №50»
Юридический адрес:410003, г.Саратов, ул.Чернышевского,211,тел:23-95-01
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
во второй младшей группе по теме:
«С малышами поиграем и зайчат мы посчитаем»
Подготовила воспитатель: Гикошвили М.С.
Программное содержание: Создать условия для развития умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – мало, мало – много.
Планируемые результаты: умеет формировать и называть группу из однородных предметов, понимает и определяет понятия «много-мало», принимает участие в играх «Угости зайчат морковкой», отвечает на вопросы «Сколько?»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Дидактический наглядный материал: игрушки Зайчиха, зайчата (на каждого ребенка), морковки (по количеству зайчат + 3 шт.), обруч («поляна»), поднос, коробка.
Содержание организованной деятельности детей.
- Организационный момент.
Воспитатель: Стук в дверь. Посмотрите, ребята, Зайчиха в гости к нам пришла! Смотрите, она почему-то грустная. У зайчихи беда – потерялись ее зайчата. Давайте все дружно поможем ей? Ответы детей. Может быть они спрятались у нас в группе. Дети ищут и находят зайчат в коробке.
Воспитатель: Сколько зайчат? Много.
Воспитатель: Поиграем с ними? Воспитатель раздает каждому ребенку по одной игрушке и уточняет количество зайцев на руках у детей (2-3).
Воспитатель: Посмотрите какая чудная поляна, нашим зайчатам было бы там интересно поиграть, порезвиться? Воспитатель просит каждого ребенка взять зайчика и поставить на «поляну» и комментирует: Вот зайчик, вот еще один и т.д. обводит зайцев круговыми движениями руки и говорит: Сколько зайцев стало на поляне? Много.
2. Физминутка «Зайка серенький сидит…»
3. Игра «Угости зайчат морковкой».
Воспитатель: Ребята зайчата пришли к нам в гости, а гостей принято угощать. Кто знает, что любят, есть зайчата? Морковку. Посмотрите у меня на подносе есть морковки, сколько морковок? Много. Ребята, возьмите по одной и угостите ваших зачат. Дети берут по одной и угощают. На подносе остаются три морковки. Воспитатель обращает внимание было много морковок, а стало мало. А почему их стало мало? Потому что угостили зайчат. Смотрите, как радостны Зайчиха и зайчата. Им понравились наши игры и угощенье. Они говорят вам спасибо.
4. Рефлексия. Воспитатель. Кто к нам приходили в гости? Сколько было зайчат? Ребята, зайчиха пришла нам в гости грустной, а сейчас она, какая? Почему? Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Поиграем, посчитаем"
Раэвитие логическоло мышления, памяти,слухового и зрительного внимания....
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Поиграем с Мишкой"
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Поиграем с Мишкой"
Данный материал предназначен для работы с детьми младшего возраста. В него вошли дидактические игры и упражнения на формирование умение детей различать и называть известные геометрические фигуры...
Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Поиграем с Мишкой»
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину....
Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с Зайкой»
Цель:Создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах (шар, куб, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Задачи:- создать условие для побу...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»
Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:· Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...