Фотоотчет по сенсорному развитию. Игра-занятие «Волшебные палочки»
презентация к уроку по математике (средняя группа)

Федюкова Ирина Федоровна

В фотоотчете представлено занятие по сенсорному развитию в средней группе, конструирование из палочек Кюизенера "Волшебные палочки".

Игра-занятие способствует развитию познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей. 
 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Совместная деятельность сенсорное развитие с использованием палочек Кюизенера"

"Совместная деятельность сенсорное развитие с использованием палочек Кюизенера"...

Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»

Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»Гунель Биннатова Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»...

Статья. Сенсорное развитие детей 2-3 лет с использованием дидактических игр на комплекте палочек Кюизенера

Рассмотрена острая необходимость сенсорного развития детей, особенности развития мозговой деятельности, психического развития детей 2-3 лет. Применение палочек Кюизенера оправдано по ряду признаков....

Игра- занятие "Волшебный мешочек"

Использование составных и динамических игрушек, как средство развития предметно- игровой деятельности детей раннего возраста....

Сенсорное развитие детей раннего возраста через использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера

Сенсорное развитие одно из важнейших направлений работы с детьми раннего возраста, когда формируются все виды способностей ребёнка, расширяется и обогащается круг представлений об окружающем мире.Осно...

Игра -занятие "Волшебный песок"

Игра -занятие с использованием кинетического песка. "Волшебный песок" Формировать представление детей о свойствах песка;обогащать тактильный опыт детей, развивать мелкую моторику рук;вызыват...

Партнерская игра- занятие «Волшебный чемодан»

совершенствовать и расширять игровые замыслы, продолжать формировать умения согласовывать  свои действиями с действиями партнеров; формировать двигательную активность детей....