Конспект НОД по ФЭМП
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Конспект НОД по ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_matematike_k_att.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе.

Тема: Один, много, ни одного.

Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять один.

Задачи: познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного; закреплять умение определять цвета; активизировать словарь.

Оборудование и материал: игрушки – Петрушка, грузовая машина, мячи одинакового размера и разных цветов.

Ход занятия:

  1. Организационная часть.

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам придет гость, но вам нужно отгадать, кто это.

Он с бубенчиком в руке,

В ярком-ярком колпаке.

Он весёлая игрушка

Называется? ... Петрушка

  1. Основная часть.

Воспитатель: - Слышите, уже стучится к нам в группу, вы садитесь за столы, а я встречу Петрушку (за дверью беру Петрушку и машину с мячами одинакового размера и разные по цвету).

Петрушка: - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, я Петрушка, веселая игрушка, пришел к вам в гости я, поиграем детвора?

Дети: - Здравствуй, Петрушка.

Воспитатель: - Петрушка, а что ты нам привёз?

Петрушка: - Мячики.

Воспитатель: - Ребята, какого цвета мячики у Петрушки? (Петрушка показывает, а дети отвечают).

Воспитатель: - Сколько мячей принес Петрушка? (Много).

Петрушка высыпает мячи на пол.

Петрушка: - Ребята, встаньте и возьмите по одному мячу.

Воспитатель (по очереди обращаюсь к детям): - Сколько мячей ты взял? Сколько мячей в машине? (Вводится понятие ни одного).

Воспитатель: - Что нужно сделать, чтобы у Петрушки в машине стало много мячиков?

Дети складывают мячи в кузов машины.

Воспитатель: - Сколько мячей ты положил в машину? Сколько мячей стало в кузове машины? Сколько мячей у тебя в руках?

Физминутка: игра «Мой веселый, звонкий мяч».

Петрушка: - Ребята, мне так понравилось с вами играть. Давайте сыграем в игру «Догони мяч».

Воспитатель: - Ребята, возьмите по одному мячу. (А Петрушка еще раз спрашивает каждого ребенка: «Сколько мячей ты взял?», затем под музыку проводит игру). Собранные мячи дети кладут в кузов машины.

Воспитатель: - Сколько мячей ты положил в кузов машины? Сколько мячей стало в кузове машины? Сколько мячей у вас в руках?

Рефлексия

Петрушка: - Мы сегодня весело с вами поиграли. Мне пора идти. До свидания, ребята!

Дети: - До свидания, Петрушка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2

Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...

Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы».

Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет  на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы»....

Технологическая карта для НОД по ФЭМП; Конспект НОД по ФЭМП

Технологическая карта для НОД по ФЭМП "Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Влево, вправо"...