Дидактическая игра «ЧТО ТЯЖЕЛЕЕ, ЧТО ЛЕГЧЕ?»
учебно-методическое пособие по математике (средняя группа)
Дидактическая игра
«ЧТО ТЯЖЕЛЕЕ, ЧТО ЛЕГЧЕ?»
Цель :
- развитие познавательного интереса,
- формировать у детей представления о понятиях «тяжелый-легкий»,
- учить при сравнении использовать в речи слова «тяжелее-легче»,
- закреплять счетные умения;
- развивать глазомер,
- воспитывать интерес к математике
- развивать способность концентрировать внимание, логическое
мышление, зрительное мышление, связную речь.
Задачи:
Образовательные: расширять словарный запас; развивать познавательную деятельность; развивать у детей зрительное восприятие, мышление; развивать внимание, наблюдательность, память; учить приемам зрительного наложения.
- Развивающие: развивать моторику кончиков пальцев рук
- Воспитательные: воспитывать усидчивость, старание.
Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности для формирования множества навыков и умений: мелкой моторики, творческую фантазию и пространственное мышление, а также формирования целостной картины мира, развитию речи.
Игра хорошо развивает внимание, мелкую моторику рук, ориентацию в пространстве, память, устную речь и логическое мышление.
Дидактическую игру можно использовать в любых видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент с художественными направлениями для развития речи.
Материалы, используемые для изготовления данного пособия: фотобумага – формата А-4, цветная печать, ламинированная бумага плотностью 150 мкн, кольца из металла для скрепления листов.
Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Что легче, а что тяжелее?"
Дидактическая игра "Что легче, а что тяжелее?"...
Развитие лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи через дидактические игры.
Статья о развитии лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи....
ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Формирование навыков звукового анализа и синтеза у воспитанников 6-го года жизни с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) через дидактические игры и упражнения»
В статье раскрыта проблема формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей с тяжелыми нарушениями речи, определены задачи, формы ми методы коррекционной работы, а также представлена система д...
Мастер-класс «Формирование и обогащение словаря у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через дидактические игры»
Мастер-класс «Формирование и обогащение словаря у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через дидактические игры»...
Дидактическая игра для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи «Город с правилами».
Цель: закрепление правил дорожного движения. Развитие у детей лидерских качеств в процессе выполнения роли ведущего игры.Задачи:1. Закреплять с детьми дорожные знаки и правила дорожного движения, в сп...
ЗАКРЕПЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ЗДОРОВЕЙКА»
В статье раскрыта эффективность использования учителем-логопедом дидактических игр в работе по изучению лексических тем старшими дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, а также описано содержа...
Дидактическая игра "Легкое, тяжелое"
Дидактическая игра по ФЭМП "Легкое, тяжелое" для старшего дошкольного возраста....