Конспект занятия по математике в I младшей группе «Один, много»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Продолжать учить различать один и много предметов.
Познакомить с понятиями «один», «много».Развивать умение применять понятия «Один, много» в игровой ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fmep.docx | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по математике в I младшей группе.
Тема: «Один, много»
Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов.
Познакомить с понятиями «один», «много».
Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»)
Развивать умение применять понятия «Один, много» в игровой ситуации. Закрепить цвет: красный и синий.
Материалы : коробка с шариками по количеству детей +1 мяч для воспитателя; 2 ведерка (синее, красное); игрушка мягкая «Зайчик»; корзина с морковками;
Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости. Сколько их много. Поздоровайтесь. «Здравствуйте» Они будут смотреть, как мы занимаемся. А теперь всё внимание на меня.
1. Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел.
- Кто это? (Зайчик)
- Да, это зайчик. Зайчик любит играть. Он просит научить его играть. Поможем зайчику. Научим играть? (Да)
- Зайчик принес для вас вот эту коробочку. (Прячет коробочку)
- Слышите, что же там такое? Посмотрим, что лежит в коробочке? (Открывает её)
- Что это? (Шарики)
- Давайте расскажем зайчику про шарики.
- Сколько шариков в коробке? (Много)
- Возьму шарик. У меня один красный шарик.
- Егор, возьми шарик. Сколько шариков взял? Какого цвета у тебя шарик? (Раздать все шарики)
- Сколько было шариков в коробке? (много)
- А теперь сколько осталось? (Ни одного)
- Было много шариков, мы взяли по одному, и ни одного шарика не осталось.
2. Физ минутка.
А сейчас мы зайчика играть с шариками научим.
- Вытяните руку и покатите шарик.
- Переложите шарик в другую руку.
- Поднимите шарик над головой.
- Спрячьте за спину.
- Держите шарик перед собой.
- Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.
- Попрыгали, устали, на носочки привстали.
- Потихоньку закружились и на коврик опустились.
- Шарики любят, чтобы их катали. Покатились наши шарики.
3. Внимательно посмотрите и скажите:
- Сколько шариков лежит в коробке? (Ни одного)
- Давайте соберем шарики в коробку.
- Я положу в коробку 1 красный шарик.
- Егор, положи в коробку шарик.
Сколько шариков ты положил? (Один)
(Все шарики собрать в коробку)
- Сколько в коробке шариков? (много)
- Мы положили по одному, и их стало много.
4. Игра с пальчиками.
А сейчас мы с вами поиграем с пальчиками.
- Вы должны отгадать, сколько пальчиков я вам покажу.
- Раз, два, три – пальчики покажи.
- Сколько пальчиков я вам показала? (Много)
- Теперь сколько пальчиков показала? (Один)
5. «Прощание с зайчиком»
- Ребята! Зайчик принес гостинцы в корзинке.
- Тут овощи, которых зайчик очень любит. Что это за овощ? (морковка)
- Сколько морковок? (Раздает каждому по морковке)
- Сколько я даю вам морковок? (одну)
- Посмотрите, в корзине сколько морковок? (ни одной)
- Скажите зайчику спасибо. Ему пора домой.
- До свидания зайчик.
- Приходи к нам ещё.
6. Рефлексия
- Ребята, давайте вспомним.
- Что вы сегодня делали? (играли)
- Вам понравилось играть? (да)
- Кого вы научили играть? (зайчика)
- Чем вас зайчик угостил? (Морковкой)
- Вы молодцы!
- Вас всё получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»...
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много».
. Закрепление:-определять совокупность словами один, много, ни одного....
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один — много».
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один — много»....
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один - много».
Конспект занятия...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много».
Цель:1. Закрепление:-определять совокупность словами один, много.- различать одно и много движений и обозначать их количество словами один много.- упражнять в умении различать пространственные на...
Конспект занятия по математики во второй младшей группе "Один много"
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе«Один - много».Програмное содержание:1.Закрепление:-определять совокупность словами один, много, ни одного.- отвечать на вопрос &laqu...
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много».
Программное содержание: 1.Закрепление:-определять совокупность словами один, много, ни одного.- отвечать на вопрос «сколько?»- название геометрических фигур- название цветов...