Конспект занятия по математике в I младшей группе «Один, много»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Анастасия Сергеевна Адаменко

 Продолжать учить различать один и много предметов.

Познакомить с понятиями «один»«много».Развивать умение применять понятия «Одинмного» в игровой ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fmep.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по математике в I младшей группе.

Тема: «Один, много»

Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов.

Познакомить с понятиями «один», «много».

Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»)

Развивать умение применять понятия «Один, много» в игровой ситуации. Закрепить цвет: красный и синий.

Материалы : коробка с шариками по количеству детей +1 мяч для воспитателя; 2 ведерка (синее, красное); игрушка мягкая «Зайчик»; корзина с морковками;

Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости. Сколько их много. Поздоровайтесь. «Здравствуйте» Они будут смотреть, как мы занимаемся. А теперь всё внимание на меня.

1. Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел.

- Кто это? (Зайчик)

- Да, это зайчик. Зайчик любит играть. Он просит научить его играть. Поможем зайчику. Научим играть? (Да)

- Зайчик принес для вас вот эту коробочку. (Прячет коробочку)

- Слышите, что же там такое? Посмотрим, что лежит в коробочке? (Открывает её)

- Что это? (Шарики)

- Давайте расскажем зайчику про шарики.

- Сколько шариков в коробке? (Много)

- Возьму шарик. У меня один красный шарик.

- Егор, возьми шарик. Сколько шариков взял? Какого цвета у тебя шарик? (Раздать все шарики)

- Сколько было шариков в коробке? (много)

- А теперь сколько осталось? (Ни одного)

- Было много шариков, мы взяли по одному, и ни одного шарика не осталось.

2. Физ минутка.

А сейчас мы зайчика играть с шариками научим.

- Вытяните руку и покатите шарик.

- Переложите шарик в другую руку.

- Поднимите шарик над головой.

- Спрячьте за спину.

- Держите шарик перед собой.

- Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

- Попрыгали, устали, на носочки привстали.

- Потихоньку закружились и на коврик опустились.

- Шарики любят, чтобы их катали. Покатились наши шарики.

3. Внимательно посмотрите и скажите:

- Сколько шариков лежит в коробке? (Ни одного)

- Давайте соберем шарики в коробку.

- Я положу в коробку 1 красный шарик.

- Егор, положи в коробку шарик.

Сколько шариков ты положил? (Один)

(Все шарики собрать в коробку)

- Сколько в коробке шариков? (много)

- Мы положили по одному, и их стало много.

4. Игра с пальчиками.

А сейчас мы с вами поиграем с пальчиками.

- Вы должны отгадать, сколько пальчиков я вам покажу.

- Раз, два, три – пальчики покажи.

- Сколько пальчиков я вам показала? (Много)

- Теперь сколько пальчиков показала? (Один)

5. «Прощание с зайчиком»

- Ребята! Зайчик принес гостинцы в корзинке.

- Тут овощи, которых зайчик очень любит. Что это за овощ? (морковка)

- Сколько морковок? (Раздает каждому по морковке)

- Сколько я даю вам морковок? (одну)

- Посмотрите, в корзине сколько морковок? (ни одной)

- Скажите зайчику спасибо. Ему пора домой.

- До свидания зайчик.

- Приходи к нам ещё.

6. Рефлексия

- Ребята, давайте вспомним.

- Что вы сегодня делали? (играли)

- Вам понравилось играть? (да)

- Кого вы научили играть? (зайчика)

- Чем вас зайчик угостил? (Морковкой)

- Вы молодцы!

- Вас всё получилось.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»...

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много».

. Закрепление:-определять совокупность словами один, много, ни одного....

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один — много».

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один — много»....

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много».

Цель:1. Закрепление:-определять совокупность словами один, много.- различать одно и много движений и обозначать их количество словами один много.- упражнять в умении различать пространственные на...

Конспект занятия по математики во второй младшей группе "Один много"

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе«Один - много».Програмное содержание:1.Закрепление:-определять совокупность словами один, много, ни одного.- отвечать на вопрос &laqu...

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много».

Программное содержание: 1.Закрепление:-определять совокупность словами один, много, ни одного.- отвечать на вопрос «сколько?»- название геометрических фигур- название цветов...