Один, много, мало
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ФЭМП
Один, много, мало
Задачи:
- Обучающие:
- Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало.
- Учить составлять группу из однородных предметов.
- Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
- Развивающие:
- Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций
- Развивать общительность и коммуникабельность.
- Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций
- Активизировать словарь детей: один, много, мало.
Материалы для занятия: Кукла, матрешки для детей на две больше чем детей.
Организационный момент:
В. Ребята к вам в гости снова пришла кукла Катя. Она хочет пригласить вас на свой День рождения.
Ход занятия:
- Игровая ситуация
В. Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения. Кто приходит на день рождения?
Р. гости.
В. Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки. Посмотрите сколько матрешек пришло в гости?
Д. Много
В. Верно, много пришло матрешек. Возьмите по одной матрешке.
Дети ставят матрешек вокруг куклы
В. В день рождения все поздравляют именинника. Давайте что-то пожелаем нашей куколке. Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой. Дети ходят вокруг куклы и матрешек. Поднимают руки вверх Опускают руки вниз Подходят к матрешкам Отходят от матрешек Хлопают в ладоши
В. А вы что пожелаете нашей куколке? А теперь мы будем водить хоровод. Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек. Теперь возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.
Дети повторяют за воспитателем
В. ребята скажите сколько у нас кукол?
Р. одна
В. сколько у нас матрешек?
Р. много
В. Сколько ребяток водят хоровод?
Р. много
- Физкультминутка – хоровод.
Как на Катин День рождения
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай,
С днем рожденья поздравляй!
В. Сколько у нас куколок-именинниц? Правильно! А сколько матрешек водили хоровод? Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод? А сколько их? Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.
Ответы детей
- Итог занятия:
В. Вы сегодня большие молодцы. Что мы сегодня делали?
Д. Водили хоровод, Пели песни.
В. Сколько куколок сегодня празднует день рождения?
Д. Много
В. У кого сегодня был день рождения?
Д. У куклы Кати
В. А кто приходил в гости к Кате?
Д. Матрешки
В. Что делали матрешки на дне рождении?
Д. Водили хоровод, Пели песни.
В. Сколько матрешек водили хоровод?
Д. Много
В. А сколько матрешек не водили хоровод?
Д. Мало
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике в младшей группе "Один-много- мало"
Учить сравнивать совокупности предметов (один-много- мало),анализировать и закреплять знание геометрических фигур....
Тема.Один,много,мало.
Дать представление детям о таких понятиях,как "один","много","мало"....
Совместная деятельность по познавательному развитию "Один, много, мало" для детей второй младшей группы
Конспект комплекного занятия по формированию элементарных математических представлений с развитием творческих способностей детей...
Конспект по ФЭМП во 2 мл.гр. "Один, много, мало"
Материал предназначен для педагогов ДОУ....
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один»,...
Формирование элементарных математических представлений. «Один, много, мало» (младшая группа)
Конспект по математике....
Один - Много - мало
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группеНа тему : «Один, много, мало»Цель:Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.Задачи:Обучающие: Закрепл...