Технологическая карта ООД ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один, много»
план-конспект занятия по математике
Технологическая карта
ООД ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один, много»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta2.docx | 22.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш»
Технологическая карта
ООД ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один, много»
Подготовила: Утанан Е.П.
Молчаново – 2021
ООД ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один, много»
Цель: дать детям понятие о том, что предметов может быть «один» и «много», они могут по-разному располагаться в пространстве.
Задачи:
Образовательные: учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке.
Развивающие:
- развивать логические операции в математическом развитии: сравнения, конкретизации, обобщения;
- активизация словаря: один, много.
Воспитательные: воспитывать чувство сострадания, желание помочь.
Интеграция содержания образовательных областей (ведущая ОО):
познавательная, развитие речи.
Приоритетная:
познавательное развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная.
Используемые методы и приёмы:
Словесные: вопросы, рассуждение, указание, пояснение.
Наглядные: наглядный показ.
Практические: игровые упражнения.
Материалы: Игрушка-Ёжик, корзинка с шариками по количеству детей, мягкие игрушки, кукла, кубики.
Предполагаемый результат:
- знать способ образования множества из отдельных предметов и выделения из множества одного предмета;
- иметь представление, что предметы в пространстве могут по-разному располагаться;
- уметь находить заданное количество предметов в окружающей обстановке.
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Осуществляемая деятельность воспитанника |
| Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку. Вы хотите? Отправимся мы в лес на поезде. Соберем мы паровоз, Чтобы в гости нас повез. | «Садятся в поезд» |
| 1. На пути встретился Ёжик с корзинкой (в корзинке шарики). - Что у Ёжика в корзине? -Сколько шариков? - Я беру 1 шарик. А вы? -Сколько шариков было в корзинке? -Сколько стало? - Было много шариков, мы взяли по одному, и ни одного шарика не осталось. - Сколько шариков лежит в корзинке? - Я кладу в корзинку 1 шарик. А вы? - Сколько в корзинке шариков? -Мы положили по одному, и их стало много. Молодцы! 2. Физминутка «Ежик» Жил в лесу колючий ежик, Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи) Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши). Не умел он топать —Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки"). Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах). Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг А ребятки в лес пришли, Ежика в лесу нашли, Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши). Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки"). Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах). Научили бегать. Бегают на месте. 3. Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы. - Каких предметов у нас много? Какой предмет один? «Подъехать» к строительному уголку. - Каких предметов много? Какой один? «Подъехать» к столу с игрушками. За столом сидят игрушки. - Сколько мишек?) Сколько собачек) Сколько кукол? Сколько кошечек?) Сколько всего игрушек? | 1. Шишки - Много Говорят: Я беру 1 шишку. - Много. - Ни одной. - Ни одной. Говорят: Я кладу 1 шишку. - Много
3. -Много фруктов. - Зайчик один. - Много кубиков. - Кран один. -Один. -Одна. -Много. |
| Возвращаемся в группу. - Ребята, где мы с вами побывали? -Кого встретили? -Сколько было шишек? | Отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД во второй группе раннего возраста
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Познавательное развитие».Раздел «Ознакомление с окружающим»во 2-й группе раннего возраста с использованием...
Технологическая карта (конструкт) НОД в группе раннего возраста.
Технологическая карта НОД в группе раннего возраста....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста « Один, много, ни одного»
Тема: Один, много, ни одногоЦели: Учить отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и в...
Технологическая карта по ФЭМП в группе раннего возраста
Технологическая карта по ФЭМП в группе раннего возраста "Мишкины задания"...
Конспект ОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Один, много»
Конспект ОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Один, много»...
Конспект по ФЭМП в первой группе раннего возраста "Один - много"
Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов.Познакомить с понятиями «один», «много».Задачи: -Закрепить понятия количества: один - много....