Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе: Широкий-узкий, шире-уже, одинаковой длины.
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Учить различать предметы по ширине, пользоваться терминами: широкий-узкий, шире-уже, одинаковой длины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе
«Широкий-узкий, шире-уже, одинаковой ширины».
Цель: учить различать предметы по ширине, пользоваться терминами: широкий-узкий, шире-уже, одинаковой ширины.
Оборудование: ленты разного цвета и ширины; линейки разной ширины; пояса разной ширины.
Ход занятия
Организационный момент.
Наши ушки на макушке, глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем, ни минутки не теряем.
Проверка усвоения пройденного.
- Игра «Глазки спят, а ручки работают».
- Сравнение длины полосок путем наложения.
Практическая работа.
1)Сравнение ширины лент путем наложения с проговариванием новых терминов.
2)Сравнение поясов.
3)Работа по картинкам: девочки с разными по ширине поясами.
-Сколько девочек на картинке?
Сравниваем их пояса на платьях по ширине.
Сравниваем старуху Шапокляк, Красную Шапочку и Карлсона.
Детям предлагаются картинки с изображением мультипликационных героев: старухи Шапокляк, Красной Шапочки и Карлсона.
-Что можно сказать о трёх поросятах?
Физкультминутка.
Вы наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покружились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
(Выполнение движений вслед за воспитателем.)
Работа за столами.
1)Обводка полосок: широкая, узкая, одинаковой длины.
2)Штриховка полосок (по указанию воспитателя).
Итог занятия.
-Чему научились? Каких знакомых сказочных и мультипликационных героев вспомнили и сравнили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. «Путешествие в королевство математики».
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. «Путешествие в королевство математики».Воспитатель:Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в королевство математики, чтобы узна...

Краткий конспект занятия по математическому развитию в старшей группе
Данное занятие использовалось в качестве итогового занятия за неделю в старшей группе....

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе
Тема: "Математическое путешестрвие по сказке "Гуси-Лебеди""...

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе детского сада
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: «Составление предмета из треугольников» (математический аквариум, старшая группа)
Цель: учить составлять конструкцию из четырех равнобедренных треугольников. Задачи:- упражнять в счете в пределах шести;- закреплять навыки порядкового счета впределах шести;- зак...
Конспект занятия по математическому развитию детей старшей группы на тему: «Измерения длины. Единица измерения длины»
Конспект занятия по математическому развитию детей старшей группы на тему: «Измерения длины. Единица измерения длины»Тема: «Измерения длины. Единица измерения длины»Програ...

Конспект занятия по математическому развитию В старшей группе Тема: «Сравнение предметов по длине».
Учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах 5; учить сравнивать числа путем наложения без счета; учить увеличить число на одну...