Презентация "Отчёт о работе кружка "Занимательная маткматика"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Самое главное – это привить ребенку интерес к познанию. Поэтому занятия по кружковой работе проводились в увлекательной игровой форме, с применением сказочных сюжетов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_otchyot_o_rabote_kruzhka.pptx | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование элементарных математических представлений, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) , подготовка к обучению в школе посредством дидактических игр . Задачи : • Развитие математических способностей и склонностей. • Развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки. • Обучение самостоятельному решению поставленных задач, выбору приемов и средств, проверке правильности решения. • Овладение мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация) • Обучить количественному и порядковому счету в прямом и обратном порядке, счету двойками, десятками. • Расширить знания о геометрических фигурах . • Научить ориентировки во времени и в пространстве. • Научить решать логические задачи.
Формы организации кружка: Традиционные Комбинированные Практические Игры, конкурсы Методы: Словесный метод Обучения (объяснение, беседа, устное изложение, диалог, рассказ) Метод игры (дидактические игры, на развитие внимания, памяти, игры-конкурсы) Практический (выполнение работ на заданную тему, по инструкции) Наглядный (с помощью наглядных материалов: картинок, рисунков, плакатов, фотографий,
Ориентировка в пространстве, на листе бумаги, на листе бумаги в клетку .
Игра с числами и цифрами
Закрепление знаний о геометрических фигурах
Игры на развитие памяти , внимания, логического мышления
B маленькой книжке – раскладушке поместилось очень много информации в привлекательной и интересной форме.
Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Самое главное – это привить ребенку интерес к познанию. Поэтому занятия по кружковой работе проводились в увлекательной игровой форме, с применением сказочных сюжетов. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных детей дошкольного возраста. В начале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, занятия, проводимые в игровой форме, помогут привить ребенку знания из области математики, ребенок научится выполнять различные действия, разовьет память, мышление, творческие способности.
Если сравнить начало и конец учебного года, можно сделать выводы. Дети научились: - различать геометрические фигуры по характерным признакам (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр) ; - классифицировать фигуры по 3-м свойствам одновременно; - составлять и решать задачи на сложение и вычитание; - определять пространственные отношения: вверх-вниз, направо-налево, назад-вперед; - находить одинаковые предметы в контурном и цветном изображении; - научились принимать поставленную задачу или выдвигать самостоятельно свою задачу в знакомой игре; - действовать по правилам, стремиться к результату. От занятия к занятию дети становятся всё более усидчивыми, прилежными, самостоятельными. А все эти качества необходимы для того, чтобы без особых проблем перейти к школьному обучению. Проводя диагностику по данному предмету, можно сказать, что низкий уровень сократился, соответственно повысился средний и высокий уровни. Это является результатом проведенной мной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Как важна маткматика
laquo;Что изменилось?»Цели:• формировать умение понимать учебную задачу;• представление о сохранении количества;• умение согласовывать числительное &laqu...