Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе №1 Тема: «Один, много»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Программное содержание: продолжать учить сравнивать представления по ширине способами наложения и приложения.
Определять результат сравнивания словами: широкий-узкий; шире-уже.
Продолжать
- учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнивания словами много, один.
-определять геометрические фигуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_elementarnyh_matematicheskih_predstavleniy_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 478.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе №1
Тема: «Один, много»
Программное содержание: продолжать учить сравнивать представления по ширине способами наложения и приложения.
Определять результат сравнивания словами: широкий-узкий; шире-уже.
Продолжать
- учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнивания словами много, один.
-определять геометрические фигуры
Демонстрационный материал: дорожка широкая, узкая, цветы на полянку.
Раздаточный материал: полоски, зайчики, цветочек.
Методика проведения:
1 часть: предлагается детям перейти через широкую, узкую дорожку.
Вопросы: 1. Что можно сказать, когда вы перешагивали широкую полоску?
2. А через узкую?
Дети сравнивают полоски, выясняем как можно сравнить (приложить, наложить).
2 часть: Детям предлагается на полянку поставить всех зайчиков.
Сколько пришло зайчиков? (много)
(предварительно напоминаются правила раскладывания предметов)
А что с собой принесли зайчики? (цветок)
Сколько цветов? (один)
А зайчиков? (много)
Предложить проверить, всем ли зайчишкам хватило цветочков.
3 часть: Игра «Найди цветочек»
Под музыку дети гуляют на полянке, где цветы, на которых изображено середина в виде геометрических фигур.
У детей цветы с изображением геометрических фигур в середине. Музыка заканчивается, дети находят свой цветок.
Игра повторяется несколько раз.
В конце занятия: вспоминаем с детьми, что интересно было делать на занятии, что ещё хотели бы делать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в младшей группе: «Математическое путешествие»
конспект НООД по ФЭМП...
Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности «Один – много, большой – маленький» для детей второй группы раннего возраста детского сада (2-3 года)
laquo;Один – много, большой – маленький»для детей второй группы раннего возраста детского сада (2-3 года) Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: речевое развитие, социаль...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Тема: «Один», «много», «ни одного»
Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один....
Формирование элементарных математических представлений. 2 младшая группа. Конспект занятия "Один , много , мало" Познавательное развитие
Конспект занятия "Один , много , мало" Познавательное развитие...
Конспект образовательного мероприятия по формированию элементарных математических представлений «Длинный - короткий, длиннее - короче, один, много, ни одного»
Образовательная область: формирование элементарных математических представлений.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий», «длиннее&ra...
Конспект занятия формированию элементарных математических представлений в младшей группе Тема: Вот, как много мы умеем»
Конспект занятия формированию элементарных математических представлений в младшей группеТема: Вот, как много мы умеем»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область - познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) На тему «Большой, маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область - познавательное развитие(формирование элементарных математических представлений) На тему «Большой, ...