В гости к Снеговику
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_vo_2ml_gr_v_gostyah_u_snegovika.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
НОД ФЭМП
« В гостях у снеговика»
во второй младшей группе
воспитатель: Улдукайте Я.
Программное содержание:
- Познакомить с приёмом сравнения двух разных групп предметов способом вложения, наложения, понимать значение слов много, поровну.
- Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.
- Продолжать развивать внимание, память, способность сравнивать.
- Продолжать воспитывать интерес к заданиям с математическим содержанием.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал: игрушка снеговик, 4 ведёрка, 4 совочка.
Раздаточный материал: однополосные карточки с изображениями 3 снеговиков без шапочек – ведёрок, на подносах по 3 шапочки- ведёрка, изображения варежек на правую и левую руки.
I часть
Воспитатель: - К нам в гости пришел снеговик и принёс подарки: ведёрки и совочки. Давайте расставим ведерки в ряд.
Ребёнок расставляет ведёрки. Воспитатель сопровождает его действие словами: «Одно ведерко, ещё одно ведерко,…»
Воспитатель:- Сколько ведёрок ты поставил? (много) А теперь в каждое ведёрко положи по одному совочку.
Ребёнок выполняет задание, уточняя последовательность действий.
Воспитатель:- Сколько совочков ты положил ? (много)
В каждом ведёрке есть совочек? По сколько у нас ведерок и совочков? (по много)
Правильно, по много, а можно сказать поровну.
II часть
Дети вместе с воспитателем рассматривают карточки с изображением снеговиков.
Воспитатель: - Что изображено на карточке? Сколько снеговиков? Чего не хватает
у снеговиков? (ведёрок) Давайте каждому снеговику наденем шапочку-ведёрко.
Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов, используя поэтапную инструкцию.
Воспитатель: - Сколько шапочек-ведерок? (много) У каждого снеговика есть шапочка?
Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек? (по много) Как можно сказать: по сколько снеговиков и шапочек? (поровну)
Физминутка : «Руку правую вперёд,…»
III часть Игровое упражнение: «Найдём потерявшуюся варежку»
В начале занятия воспитатель просит детей показать правую и левую руки. Затем воспитатель раздаёт детям варежки, но только на одну руку. Дети определяют на какую руку у них варежка, и подбирают варежку на другую руку (они лежат на столе).
Правильность выполнения задания дети проверяют путём непосредственного прикладывания руки к варежке.
ИТОГ: похвалить детей, отметить, что нового они сегодня узнали (познакомились со словом «поровну», научились различать правую и левую руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи "В гости к Снеговику" ( 2 мл.гр.)
Это занятие по развитию речи для второй младшей группы. Было проведено в декабре 2010г. Оценка методиста ДОУ - отлично....
Конспект занятия по ФЭМП "В гостях у Снеговика"
В конспекте представлены задания, способствующие развитию представлений о геометрических фигурах....
Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику.
Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику. Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире2. Учить детей чётко, ясно, громко п...
Физкультурный досуг "В гостях у снеговика"
Этот досуг я проводила в январе, в период каникул. Появление веселого снеговика вызывает много положительных эмоций у моих воспитанников....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ «В ГОСТИ К СНЕГОВИКУ»
Данная работа представляе6т собой конспект открытого интегрированного занятия по логоритмике для детей старшей логопедической группы детского сада и включает в себя следующие технологии: здоровьесбере...
конспект прогулки в средней группе "В гости к снеговику"
Образовательная область "Познание"...
Конспект НОД в младшей группе на тему «В гостях у Снеговика».
Знакомим с характерными признаками зимы, формируем общее представление о зимних явлениях природы;побуждаем детей принимать активное участие в действии;Развиваем двигательную активность дет...