Конспект занятия по развитию математических представлений в подготовительной к школе группе «Задания от Знайки».
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Перевезенцева Марина Николаевна

К моменту поступления в школу дети  должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе,  форме и величине,  научиться ориентироваться в пространстве и во времени. Поэтому в подготовительной к школе группе важно развивать у детей умение ориентировать в некоторых скрытых  существенных математических связях, отношениях, зависимостях: "равно", "больше", "меньше", "часть", "целое", совершенствовать умение составлять числа из двух наименьших, составлять и решать простые задачи на наглядной основе, ориентироваться на листе бумаги, совершенствовать навыки счета.  Умение ориентироваться в существенных математических связях и зависимостях и овладение соответствующими действиями позволяют  поднять  на новый уровень  наглядно-образное мышление дошкольников и создают предпосылки  для развития их умственной деятельности в целом.    Работа по развитию математических предпосылок строится в основном на занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_remp_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx1.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию математических представлений в подготовительной к школе группы "Каникулы в Простоквашино".

ООД с использованием развивающих игр блоков Дьенеша и палочек Кюизенера, закрепление представлений о цифре  и числе 7....

Конспект занятия по развитию математических представлений в подготовительной к школе группе. Тема: Число 0. Цифра 0

Упражнять в прямом, обратном и порядковом счёте и счёте через 1. Формировать представления о числе 0 и его свойствах. Закреплять представления о взаимосвязи целого и частей....

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию математических представлений в подготовительной к школе группе №4 «Одуванчики» на тему: «Пространственные представления»

Проверить понимание предлогов за и перед, над и под,около и возле, рядом, внутри (в), между; слов близко и далеко. Развивать память,внимание, воспитывать интерес к предмету,культуру поведения.Воспитыв...