Развлечение "Думай, смотри, считай"
методическая разработка по математике (младшая группа)
Развлечение по познавательному развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_poznavatelnomu_razvitiyu_vo_2_mladshey_gruppe_dumaysmotri_schitay.docx | 99.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: развитие математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для коммуникативных навыков
Задачи:
- закрепить ранее сформированные представления: “короткий – длинный”, “высокий – низкий”, “большой – маленький”, понятия “один-много”;
- проверить у детей знания цвета.
- развивать слуховое восприятие, внимание, память через организацию различных видов деятельности;
- развивать коммуникативные способности детей;
- развивать инициативность речи детей во взаимодействии с другими детьми и взрослыми;
- развивать эстетическое восприятие.
- воспитывать у детей интерес к совместным играм, доброжелательное отношение друг к другу в процессе игры.
Оборудование: домик-теремок, игрушки - мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь; дорожки - длинная, короткая; цветные шарики_бусинки,2 корзинки (большая и маленькая), грибочки (большие и маленькие), книжка «теремок» в красивой коробке.
Ход развлечения:
Звучит музыка волшебницы. Входит Волшебница и приносит красивую коробку.
Волшебница: Здравствуйте, ребятки, я вам принесла красивую коробку.
Воспитатель: Ой, волшебница, нам очень интересно что же там?
Волшебница: Давайте откроем
Что же это? (достает книжку «Теремок».)
А кто знает, что эта за книжка?
Он не низок, не высок
Стоит в поле - Теремок.
Воспитатель: Дети, а хотите оказаться в сказке?
А давайте отправимся в сказку, но для этого нам нужно стать летчиками, и мы полетим на самолете. Тогда одеваем шапку, пристегиваемся, заводим мотор, расправим крылья. К полету готовы?
Дети вместе с воспитателем и Волшебницей летят под музыку «Самолеты».
Воспитатель: Ну вот самолеты приземляются, отстегиваемся, снимаем шапочки, поворачиваемся.
А вот и Домик.
Воспитатель: Посмотрите, теремок то пустой, значит мы вовремя успели, сказка только начинается:
Звучит музыка- Мышка
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок
Как по полю Мышка бежала
Теремок увидала.
А к теремку две дорожки ведут. Какие?
Мышка запуталась по какой дорожке ей быстрее добраться? По длинной или короткой? Почему?
Да по короткой быстрее.
Ну вот, молодцы, помогли мы Мышке и стала она там жить
Звучит музыка- Лягушка
Воспитатель:Стоит в поле теремок
Он не низок - не высок,
Лягушка скачет по болоту
В теремке ей жить охота!
Пока Лягушка скакала, бусы потеряла
Ой, беда, беда помогите, детвора
Давайте поможем Лягушке
Д/и «Собери бусы»:
Собрать цветные шарики-бусинки в корзинку.
Сколько у тебя? (одна).
А у тебя? (много).
А у тебя? (ни одной)
Звучит музыка. Дети выполняют задания.
Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!
Воспитатель:И стали они вместе жить
Песни петь и не тужить.
Ну что ж сказка продолжается.
Музыка_Зайка.
Воспитатель: Тут на опушку Зайка выскочил, присел, весь замерз, Давайте вместе с Зайкой поиграем.
Физкультминутка «Зайка серенький сидит».
Зайке холодно сидеть
Нужно лапочки погреть
Лапки вверх, лапки вниз
На носочках подтянись
Лапки ставим на бочок
На носочках скок-скок-скок
Прибежал Зайка к теремку и стали они вместе жить
Музыка_Лисы.
Воспитатель: Тише, тише не шумите
Кто-то к нам идет сюда
НУ, конечно, же лиса
Хочет она в тереме жить
И Лисичка хочет тоже с вами поиграть.
Она принесла с собой игру.
Игра «Разложи грибочки в корзинки»
Молодцы!
Музыка_Медведь
А по лесу Медведь идет
Вдруг, увидел теремок.
Да как заревет: “Вы пустите меня в теремок”.
Влезет ли Медведь в теремок?
Почему? (Ответы детей: Медведь очень большой).
Воспитатель: Мишка мы тебя не хотим расстраивать, а хотим с тобой Поиграть.
П/и «У медведя во бору»
Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в детский сад,
Пристегиваемся расправляем крылья, заводим мотор.
Музыка- Самолеты.
Ну вот мы и в садике, понравилось вам наше путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
Математический досуг "Слушай, смотри, считай"
Тема:« Слушай, смотри, считай»Смешанная группаПрограммные задачи: упражнять в сравнении количества предметов в двух группах; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по вел...
Мультфильмы - смотреть или не смотреть?
Уже не секрет, что современные мультфильмы, особенно заграничного производства, содержат в себе много негатива и отрицательно сказываются на поведении детей. В чем же заключается этот негатив....
Консультация для родителей: «Мультфильмы –смотреть или не смотреть?»
Что такое мультфильмы? Рисованные истории, которые на время занимают ребенка? И да, и нет. По силе воздействия мультики можно сравнить с мощным психологическим оружием. Но вот добрым или злым?Как узна...
Консультация для родителей дошкольников «Мультфильмы - смотреть или не смотреть?»
Если хотите сделать ребенка добрее и отзывчивее, умнее и счастливее, создавайте подборку мультфильмов и фильмов для ребенка, устраивайте совместные просмотры, но не заменяйте живое общение с ребенком ...
Консультация "Мультфильмы - смотреть или не смотреть?
quot;Мультфильмы - смотреть или не смотреть?"По материалам интернета подготовила Кокоревич Р.Н. Что такое мультфильмы? Рисованные истории, которые на время занимают ребёнка? И да, и нет. По...