рецензия
учебно-методическое пособие по математике (средняя группа)
Рецензия
на дидактическое пособие «На какую фигуру похож предмет»
по ФЭМП детей (3-5)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 370.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 16
города Белореченска, муниципального образования Белореченский район
Рецензия
на дидактическое пособие «На какую фигуру похож предмет»
по ФЭМП детей (3-5)
воспитателя Окроян Ирины Игоревны МБДОУ ЦРР- Д/С 16
Игра является ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста, а игровые формы универсальным средством развития дошкольника. Они способствуют формированию познавательных процессов и становлению личности ребенка. С помощью игры «На какую фигуру похож предмет» ребенок научится различать предметы по форме и пользоваться приемами зрительного наложения.
Новизна данного пособия заключается в том, что оно является: занимательным, развивающим и многофункциональным.
Целью пособия является: Формирование представлений детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал.); упражнять в их назывании.
Создавая пособия, воспитатель ставил задачи, формировать умение детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой, изображенной на картинке, выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, развивать логическое мышление.
Пособие представляет собой заламинированная основа на которой изображен мяч, пирамидка, домик, и т. д, и снизу изображены геометрические фигуры. Посмотреть на картинки с тенью (мяч, домик, пирамидка) и подобрать к нему соответствующую геометрическую фигуру, и прищепкой прикрепить на соответствующую тень. При этом сказав, как он называется. (Например, ребенок должен называть геометрическую фигуру, на которую похож предмет (например, круг) и проговаривать форму предмета (например, круглый мяч).
Авторское дидактическое пособие «На какую фигуру похож предмет» изготовлено из экологически чистых и доступных материалов, является многофункциональным, трансформируемым, удобным и безопасным в использовании, соответствует требованиям ФГОС ДО.
Данный материал может быть рекомендован для использования педагогами ДОУ при организации ООД и родителями при домашнем воспитании, обучении.
1. Игра «Кто быстрее найдет»
Задачи: Упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами и в обобщении предметов по форме.
2. Игра «Мастерская форм»
Задачи: Упражнять детей воспроизводить разновидности геометрических фигур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рецензия на программу занятий по кружковой деятельности
В помощь воспитателям, старшим воспитателям для оформления документации кружковой работы с детьми....
Рецензия на методическую разработку
Рецензияна методическую разработку интегрированного занятия по музыке« Художница - Осень » подготовительная группа МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»...

Рецензия
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально-психологической готовности к школьному обучению...

Рецензия
Рецензия на выпускную работу воспитателяВласовой Натальи ВасильевныТема: «Комплекс занятий по формированию графо – моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с проблемами в развитии через ...

Рецензия на программу
Образец написания примерной резензии на программу дополнительного образования. Поможет тем, кто аттестуется и оформляет портфолио....