Рецензия
материал по теме
Рецензия
на выпускную работу воспитателя
Власовой Натальи Васильевны
Тема: «Комплекс занятий по формированию графо – моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с проблемами в развитии через технику оригами».
Актуальность настоящей работы вызвана рядом затруднений в образовательной практике: наблюдается тенденция к снижению речевой активности детей. Известно уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Работа посвящена проблеме развития графо - мотороного навыка. Решение проблемы автор видит в развитии конструктивного мышления, творческого воображения, художественного вкуса, мелкой моторики рук, точных движений пальцев, графических навыков.
Разработка носит прикладной характер и включает различные приемы и способы действия с бумагой. В своей работе автор подобрал, систематизировал комплекс занятий, который способствовал формированию графо-моторных навыков у детей с проблемами в развитии, через технику оригами. Для успешной реализации данного комплекса занятий автор использует предварительную подготовку материала, иногда подбор музыкального сопровождения, моделирование среды. Занятия проводятся в игровой форме, имеют общую структуру и способствуют развитию: конструктивного мышления, памяти, творческого воображения, мелкой моторики. Реализация данного комплекса занятий осуществляется различными методами и приемами: словесными, наглядными, практическими. Положительным результатом данного комплекса занятий следует считать: анализ диагностики детей за последние годы, который показывает положительную динамику уровня формирования графо – моторных навыков через технику оригами.
Научная новизна и теоретическая значимость данного комплекса занятий состоит, прежде всего, в том, что предлагаются новые пути разработки подходов к организации процесса по формированию графо – моторных навыков через использования техники оригами. Результаты апробации могут быть полезны коррекционным педагогам, логопедам, дефектологам, могут использоваться в индивидуальной и подгрупповой работе. Материал имеет практическую направленность и значимость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Рецензия
на выпускную работу воспитателя
Власовой Натальи Васильевны
Тема: «Комплекс занятий по формированию графо – моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с проблемами в развитии через технику оригами».
Актуальность настоящей работы вызвана рядом затруднений в образовательной практике: наблюдается тенденция к снижению речевой активности детей. Известно уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Работа посвящена проблеме развития графо - мотороного навыка. Решение проблемы автор видит в развитии конструктивного мышления, творческого воображения, художественного вкуса, мелкой моторики рук, точных движений пальцев, графических навыков.
Разработка носит прикладной характер и включает различные приемы и способы действия с бумагой. В своей работе автор подобрал, систематизировал комплекс занятий, который способствовал формированию графо-моторных навыков у детей с проблемами в развитии, через технику оригами. Для успешной реализации данного комплекса занятий автор использует предварительную подготовку материала, иногда подбор музыкального сопровождения, моделирование среды. Занятия проводятся в игровой форме, имеют общую структуру и способствуют развитию: конструктивного мышления, памяти, творческого воображения, мелкой моторики. Реализация данного комплекса занятий осуществляется различными методами и приемами: словесными, наглядными, практическими. Положительным результатом данного комплекса занятий следует считать: анализ диагностики детей за последние годы, который показывает положительную динамику уровня формирования графо – моторных навыков через технику оригами.
Научная новизна и теоретическая значимость данного комплекса занятий состоит, прежде всего, в том, что предлагаются новые пути разработки подходов к организации процесса по формированию графо – моторных навыков через использования техники оригами. Результаты апробации могут быть полезны коррекционным педагогам, логопедам, дефектологам, могут использоваться в индивидуальной и подгрупповой работе. Материал имеет практическую направленность и значимость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-47597-1352826035.jpg)
Примерная рецензия на программу занятий по кружковой деятельности
В помощь воспитателям, старшим воспитателям для оформления документации кружковой работы с детьми....
Рецензия на методическую разработку
Рецензияна методическую разработку интегрированного занятия по музыке« Художница - Осень » подготовительная группа МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/03/picture-186398-1380798271.jpg)
Рецензия
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социально-психологической готовности к школьному обучению...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-47597-1352826035.jpg)
Рецензия на программу
Образец написания примерной резензии на программу дополнительного образования. Поможет тем, кто аттестуется и оформляет портфолио....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-47597-1352826035.jpg)
Рецензия на программу
Образец написания примерной рецензии на программу дополнительного образования....