Широкое - узкое
материал по математике (младшая группа)
Цель: формировать представление «широкое - узкое».
Занятие проводится аналогичным образом, но теперь дети учатся различать ширину предметов, т. е. широкие и узкие ленточки одной и той же длины. При создании игровой ситуации можно использовать следующий игровой прием. На столе выкладываются две картонные полоски - широкая и узкая (одинаковой длины). По широкой полоске (дорожке) могут пройти кукла и мишка, а по узкой - только один из них. Или можно проиграть сюжет с двумя машинами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, конспект НОД
Конспект непосредственной образовательной деятельностиКонспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»Программное содержание:-Закрепить понятия количества: один...
Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий
Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий Понятие маленький- большойЦель занятия.Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - н...
Игра-лото "Широкий - узкий"
Игра-лото «Широкий – узкий» Задачи: Формировать представление «широкий - узкий». Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров при сравнении; Соизмерять один предмет с...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: «Широкий – узкий, шире – уже, одинаковой ширины».
Учить детей различать предметы по ширине, пользоваться терминами: узкий – широкий, уже – шире, одинаковой ширины....
НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Высокий –низкий, широкий узкий».
Тема представленного занятия: «Высокий –низкий, широкий узкий». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Задачи приоритетной образовательной области: Упражнять в сравнении д...
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП)"Широкий - узкий" 2-ая младшая группа
Конспект НОД по математике по изучению новой темы "Широкий - узкий"...
Величина. Широкий. Узкий
Формировать представления о различных свойствах предметов по величине: широкий – узкий.Формировать умение сравнивать предметы...