"Геометрические фигуры"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия в старшей ясельной группе по математике «Геометрические фигуры»
Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Цель:
- Познакомить детей с геометрическими фигурами;
- Научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник;
- Способствовать формированию детей к математике;
- различать и называть цвета: красный, желтый, синий,
- Развивать внимание, память, речь.
Пособия: Игрушка , конверт с геометрическими фигурами.
Ход:
Стульчики на ковре полукругом.
Воспитатель: Детки, присаживайтесь на стульчики. И улыбнемся друг другу.
Воспитатель: Ребята, посмотите какой безпорядок в нашей группе! Кто же это сделал?( на стульчике сидит кукла Настя)
Воспитатель: Вот кто все разбросал! (на полу лежит пирамидка)
Дети: Да.Это кукла Настя.
Воспитатель: Правильно ребята. Давайте наведем порядок,собирем пирамидку и поставим на место.
Воспитатель:Молодцы детки. Пока мы собирали пирамидку кукла Настя собрала осенние листочки. Но эти листочки не простые, у них нет серединки. Ребята давайте найдем сеединки для листочков.( на столе лежат желтые,зеленые, красные листочки : кленовые, дубовые... в середине выезаны: круг, квадрат, треугольник.)
Воспитатель:Посмотрите что это за фигура? Какого она цвета?
Дети: Круг! Желтого.
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Это круг, у него нет углов, он круглый. Положим его в желтый березовый листок.
Воспитатель: А это какая фигура? какого она цвета?
Дети: квадрат! Зеленого.
Воспитатель: Молодцы! Это квадрат, у него ровные углы. Положим его в зеленый дубовый листочек.
Воспитатель: А это что за фигура! Какого она цвета?
Дети: Треугольник! Касного.
Воспитатель: Правильно! Это треугольник, у него три угла. Положите его в касный кленовый листочек.
Воспитатель: Вот все важные геометрическими фигурами мы узнали.
Физкультминутка:
Шар.
Я возьму шар большой
Подниму над головой.
Выгну спину-шарик кину.
Воспитатель: ребята посмотрите какие у нас красивые осенние листочки получились! А кукле Насте пора идти в другую группу. Давайте ей скажем до свидания.
Дети: До свидания!
Воспитатель убирает куклу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...
"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...
Сенсорика. Изучаем геометрические фигуры. Зачем изучать геометрические фигуры с малышом?
Сенсорика...
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»...
Конспект открытого занятия в старшей группе по формированию элементарных представлений о геометрических фигурах. Тема «Геометрические фигуры»
Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах Образовательные:закрепить названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник);умение классифицировать фигуры п...