Перспективное планирование занятий по математике в подготовительной группе на 2022 - 2023
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа)
Планирование занятий по математике на 2022 - 2023 в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiv._plan_matem.docx | 25.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по математике в подготовительной группе 2022-2023год
№ | Программное содержание | Источник | |
Сентябрь | |||
1 02.09.2022 | • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей • Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", "На котором месте?". • Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | Помораева И.А., Позина В.А. Стр. 17 | |
2 06.09.2022 | •Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу • Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. • Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. • Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. • Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. | Стр. 18 | |
3. 09.09.2022 | •Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. | Стр. 20 | |
4 13.09.2022 | •Познакомить с цифрой 3. • Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. • Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. | Стр. 21 | |
5 16.09.2022 | •Познакомить с цифрой 4. • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. • Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. 16.09.2022 | Стр. 24 | |
6 20.09.2022 | •Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. • Познакомить с цифрой 5. • Закреплять умение последовательно называть дни недели. • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. | Стр. 25 | |
7 23.09.2022 | • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей • Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", "На котором месте?". • Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | Помораева И.А., Позина В.А. Стр. 17 | |
8 27.09.2022 | •Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу • Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. • Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. • Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. • Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. | Стр. 18 | |
9. 30.09.2022 | •Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. | Стр. 20 | |
Октябрь | |||
1 04.10.2022г | Продолжить учить составлять число 6 из единиц. • Познакомить с цифрой 6. • Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их ( половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.). • Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями. | Стр. 27 | |
2 07.10.2022г | •Познакомить с составом чисел 7 и 8 единиц. • Познакомить с цифрой 7. • Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.). • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. 05.10.2021 | Стр. 30 | |
3 11.10.2022г. | •Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. • Познакомить с цифрой 8. • Закреплять последовательное называние дней недели. • Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. | Стр. 32 | |
4 14.10.2022г. | •Познакомить с составом числа 9 из единиц. • Познакомить с цифрой 9. • Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. • Развивать глазомер. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. | Стр. 34 | |
5 18.10.2022г. | •Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. • Развивать понимание независимости результата счета от его направления. • Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. • Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. | Стр. 36 | |
6 21.10.2022г. | •Познакомить с составом числа 10 из единиц. • Познакомить с цифрой 0. • Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. • Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении. • Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. | Стр. 38 | |
7 25.10.2022г. | •Продолжать учить составлять число 10 из единиц. • Познакомить с обозначением числа 10. • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. | Стр. 41 | |
8 28.10.2022г. | •Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Продолжить знакомство с цифрами от 1 до 9. • Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. • Закреплять представления о временах года и месяцах осени. | Стр. 44 | |
Ноябрь | |||
1 01.11.2022г. | •Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. | Стр. 46 | |
2 80.11.2022г. | •Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. | Стр. 48 | |
3 11.11.2022г. | •Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. | Стр. 51 | |
4 15.11.2022г. | •Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. | Стр. 54 | |
5 18.11.2022г. | Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять навыки счета в прямом и образном порядке в пределах 15. | Стр. 55 | |
6 22.11.2022г. | •Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Совершенствовать навыки счета в пределах 20. | Стр. 58 | |
7 25.11.2022г. | •Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. | Стр. 61 | |
8 29.11.2022г. | •Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. • Закреплять умение составлять число 10 из единиц. | Стр. 64 | |
Декабрь | |||
1 02.12.2022г. | Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1,5. 10 копеек. • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. | Стр. 67 | |
2 06.12.2022г. | •Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5. 10 рублей. • Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. | Стр. 69 | |
3 09.12.2022 | •Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. • Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. | Стр. 71 | |
4 13.12.2022 | •Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. • Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. | Стр. 73 | |
5 16.12.2022 | •Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. | Стр. 76 | |
6 20.12.2022 | •Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. • Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. | Стр. 77 | |
7 23.12.2022 | •Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. • Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. | Стр. 80 | |
8 27.12.2022 | •Закреплять умение разгадывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. • Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному • Закреплять представления о последовательности дней недели. • Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. | Стр. 83 | |
9 30.12.2022 | •Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5. 10 рублей. • Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. | Стр. 69 | |
Январь | |||
1 10.012023 | •Учить составлять арифметические задачи на сложение. • Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. | Стр. 85 | |
2 13.01.2023 | •Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 88 | |
3 17.01.2023 | •Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. 18.01.2022 | Стр. 90 | |
4 20.01.2023 | •Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5, 10 рублей, их набором и разменом. | Стр. 93 | |
5 24.01.2023 | •Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. | Стр. 95 | |
6 27.01.2023 | •Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. • Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. | Стр. 96 | |
7 31.01.2023 | •Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. | Стр. 98 | |
8 | •Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. | Стр. 100 | |
Февраль | |||
1 03.02.2023 | •Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. • Упражнять в счете предметов по образцу. | Стр. 101 | |
2 07.02.2023 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Закреплять умение называть зимние месяцы. | Стр. 103 | |
3 10.02.2023 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. | Стр. 106 | |
4 14.02.2023 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Расширять представления о весе предметов. | Стр. 109 | |
5 17.02.2023 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. | Стр. 111 | |
6 21.02.2023 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. • Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. | Стр. 114 | |
7 24.02.2023 | •Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. | Стр. 116 | |
8 28.02.2023 | •Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». | Стр. 118 | |
Март | |||
1 03.03.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. • Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. | Стр. 120 | |
2 07.03.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. | Стр. 123 | |
3 10.03.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. | Стр. 126 | |
4 14.03.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. | Стр. 128 | |
5 17.03.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 130 | |
6 21.03.2023 | •Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. • Развивать пространственное восприятие формы. | Стр. 132 | |
7 24.03.2023 | •Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 134 | |
8 28.03.2023 | •Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 136 | |
9 31.03.2023 | •Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. | Стр. 100 | |
Апрель | |||
1 04.04.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 138 | |
2 07.04.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 140 | |
3 11.04.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 143 | |
4 11.04.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 145 | |
5 14.04.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 147 | |
6 18.04.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 149 | |
7 21.04.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 151 | |
8 25.04.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр. 153 | |
9 28.04.2023 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Стр.140 | |
Май | |||
Работа по закреплению пройденного материала | Стр. 159 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2022 – 2023 учебный год
В перспективное планирование по работе с родителями включены разнообразные формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников, направленные на повышение их педагогической компетентности....
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2022-2023 учебный год.
Цель работы с родителями : Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....
Перспективное планирование по ОБЖ и ПДД (подготовительная группа) на 2022-2023 учебный год
Материал будет интересен воспитателям подготовительных групп....
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2022-2023 учебный год.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2022-2023 учебный год....
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе на 2022 - 2023
Планирование занятий на 2022-2023 учебный год с целями...
Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2022- 2023 г.
приерный план работы с родителями в подготовительной группе...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе на 2022-2023 учебный год.
Перспективное планированиеорганизованной образовательной деятельности в старшей группена 2022-2023 учебный год....