Перспективное планирование по формированию сенсорного развития
материал по математике (младшая группа)
Перспективное планирование по формированию сенсорного развития
воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Месяц | Неделя | Тема | Программные задачи |
Сентябрь | 1 неделя
| Машины едут по разноцветным дорожкам в детский сад | Познакомить с основными цветами. Учить называть детали, их цвет. Развивать эмоциональную отзывчивость. |
2 неделя
| Осенние листочки | Учить различать цвета и понимать названия цвета. | |
3 неделя
| Огород: овощи. | Развивать умение узнавать и называть овощи. | |
4 неделя
| Подбери пару | Развивать умение узнавать и называть фрукты. | |
Октябрь | 1 неделя
| Веселые гномы в лесу | Развивать умение действовать с предметами. Развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя
| Курочка и цыплята | Дать представление детям о том, что цвет является признаком разных предметов. Закрепить названия основных цветов спектра (желтого, красного). Познакомить с понятием "один-много";
| |
3 неделя
| Спрячь мышку | Учить детей различать геометрически е фигуры. | |
4 неделя
| Найди окошко для фигурки | Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия | |
Ноябрь | 1 неделя
| Подбери по цвету | Упражнять в различии и подборе предметов по цвету |
2 неделя
| Разложи фигуры по местам | Познакомить детей с плоскими геометрическими фигурами | |
3 неделя
| Предметное лото | Учить детей узнавать и называть имеющиеся изображения, упражнять в умении сравнивать и называть предметы | |
4 неделя
| Бусы | Укреплять и развивать мелкую моторику. | |
Декабрь | 1 неделя
| Полянка | Учить группировать предметы по цвету ,учить понимать слова «цвет» |
2 неделя
| Разложи по коробочкам | Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу | |
3 неделя
| Игры с бельевыми прищепками | Развивать мелкую моторику рук | |
4 неделя
| Воздушные шары | Закреплять знания цветов; красный, синий, желтый, зеленый | |
Январь | 1 неделя
| Подбери чашки к блюдцам | Учить детей различать цвета, развивать мелкую моторику |
2 неделя
| Почини одежду зайчатам | Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи | |
3 неделя
| У кого какое платье | Учить детей выбирать предметы по слову, обозначающему цвет | |
Февраль | 1 неделя
| Найди такой же мешочек | Развивать умение доставать предметы на ощупь из мешочка, называть их. Развивать тонкие движения кончиков пальцев, координацию рук. |
2 неделя
| Собери пирамидку из колец | Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Развивать умение детей собирать и разбирать пирамидки.
| |
3 неделя
| Спрячь мышку | Продолжать знакомить детей с основными цветами, развивать мышление, память | |
4 неделя
| Мишки | Развивать умение сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).
| |
Март | 1 неделя
| Назови цвет | Учить детей называть и различать основные цвета |
2 неделя
| Найди пару | Развивать умение различать основные цвета, собирать предметы по данному признаку. | |
3 неделя
| Какого цвета | Учить детей выбирать предметы заданного цвета, активизировать в речи слова | |
4 неделя
| Мишка в детском саду | Развивать умение находить пару по двум признакам. Закрепить знания цветов | |
Апрель | 1 неделя
| Найди пару по форме | Развивать у детей сенсорные возможности и мелкую моторику рук. |
2 неделя
| Назови цвет | Учить детей называть и различать основные цвета | |
3 неделя
| Четвертый лишний | Развивать умение выделять сходства и различия между предметами, по цвету и размеру | |
4 неделя
| Разложи по коробочкам | Учить находить предмет определенного цвета по образцу, закрепить знание цветов | |
Май | 1 неделя
| Найди окошко для фигурки | Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия |
2 неделя
| Полянка с цветами | Развивать умение различать предметы по размеру: большой, маленький. Развивать у детей речь, память, мыслительные операции, мелкую моторику. | |
3 неделя
| Укрась бабочку | Учить детей группировать предметы по цвету, закреплять понятие один- много |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по формированию сенсорного развития
у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Месяц | Неделя | Тема | Программные задачи |
Сентябрь | 1 неделя | Машины едут по разноцветным дорожкам в детский сад | Познакомить с основными цветами. Учить называть детали, их цвет. Развивать эмоциональную отзывчивость. |
2 неделя | Осенние листочки | Учить различать цвета и понимать названия цвета. | |
3 неделя | Огород: овощи. | Развивать умение узнавать и называть овощи. | |
4 неделя | Подбери пару | Развивать умение узнавать и называть фрукты. | |
Октябрь | 1 неделя | Веселые гномы в лесу | Развивать умение действовать с предметами. Развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | Курочка и цыплята | Дать представление детям о том, что цвет является признаком разных предметов. Закрепить названия основных цветов спектра (желтого, красного). Познакомить с понятием "один-много"; | |
3 неделя | Спрячь мышку | Учить детей различать геометрически е фигуры. | |
4 неделя | Найди окошко для фигурки | Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия | |
Ноябрь | 1 неделя | Подбери по цвету | Упражнять в различии и подборе предметов по цвету |
2 неделя | Разложи фигуры по местам | Познакомить детей с плоскими геометрическими фигурами | |
3 неделя | Предметное лото | Учить детей узнавать и называть имеющиеся изображения, упражнять в умении сравнивать и называть предметы | |
4 неделя | Бусы | Укреплять и развивать мелкую моторику. | |
Декабрь | 1 неделя | Полянка | Учить группировать предметы по цвету ,учить понимать слова «цвет» |
2 неделя | Разложи по коробочкам | Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу | |
3 неделя | Игры с бельевыми прищепками | Развивать мелкую моторику рук | |
4 неделя | Воздушные шары | Закреплять знания цветов; красный, синий, желтый, зеленый | |
Январь | 1 неделя | Подбери чашки к блюдцам | Учить детей различать цвета, развивать мелкую моторику |
2 неделя | Почини одежду зайчатам | Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи | |
3 неделя | У кого какое платье | Учить детей выбирать предметы по слову, обозначающему цвет | |
Февраль | 1 неделя | Найди такой же мешочек | Развивать умение доставать предметы на ощупь из мешочка, называть их. Развивать тонкие движения кончиков пальцев, координацию рук. |
2 неделя | Собери пирамидку из колец | Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Развивать умение детей собирать и разбирать пирамидки. | |
3 неделя | Спрячь мышку | Продолжать знакомить детей с основными цветами, развивать мышление, память | |
4 неделя | Мишки | Развивать умение сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький). | |
Март | 1 неделя | Назови цвет | Учить детей называть и различать основные цвета |
2 неделя | Найди пару | Развивать умение различать основные цвета, собирать предметы по данному признаку. | |
3 неделя | Какого цвета | Учить детей выбирать предметы заданного цвета, активизировать в речи слова | |
4 неделя | Мишка в детском саду | Развивать умение находить пару по двум признакам. Закрепить знания цветов | |
Апрель | 1 неделя | Найди пару по форме | Развивать у детей сенсорные возможности и мелкую моторику рук. |
2 неделя | Назови цвет | Учить детей называть и различать основные цвета | |
3 неделя | Четвертый лишний | Развивать умение выделять сходства и различия между предметами, по цвету и размеру | |
4 неделя | Разложи по коробочкам | Учить находить предмет определенного цвета по образцу, закрепить знание цветов | |
Май | 1 неделя | Найди окошко для фигурки | Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия |
2 неделя | Полянка с цветами | Развивать умение различать предметы по размеру: большой, маленький. Развивать у детей речь, память, мыслительные операции, мелкую моторику. | |
3 неделя | Укрась бабочку | Учить детей группировать предметы по цвету, закреплять понятие один- много |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в старшей группе
Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в старшей группе, подготовительной(ЗПР, нарушение речи системного характера)...
Перспективное планирование работы по сенсорному развитию на занятиях по формированию элементарных математических представлениях и вне занятий во II младшей группе
Перспективное планирование работы по сенсорному развитию на занятиях по формированию элементарных математических представлениях и вне занятий во II младшей группе...
Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в старшей группе (ЗПР, нарушение речи системного характера)
Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в старшей группе для детей с задержкой психического развития, нарушением речи....
Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности» «Сенсорное развитие» Первая младшая группа.
Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности» &l...
Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в старшей группе (ЗПР, нарушение речи системного характера)
1 занятие в неделю, всего — 31 занятие месяц1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя5 неделяСентябрьДиагностика ДиагностикаДиагностикаЗнакомство. Овощи. Фрукты. Цвет, форма, величи...
Перспективное планирование воспитателя по сенсорному развитию детей на 2021-2022 учебный год
Перспективное планирование воспитателя по сенсорному развитию детей на 2021-2022 учебный год...