Перспективное планирование по формированию сенсорного развития
материал по математике (младшая группа)

Шатрова Мария Владимировна

Перспективное планирование по формированию сенсорного развития

 воспитанников 2 группы раннего возраста   общеразвивающей направленности 

Месяц

Неделя

Тема

Программные задачи

Сентябрь

1 неделя

 

Машины едут по разноцветным дорожкам в детский сад

Познакомить с основными цветами. Учить называть детали, их цвет. Развивать эмоциональную отзывчивость.

2 неделя

 

Осенние листочки

Учить различать цвета и понимать названия цвета.

3 неделя

 

 Огород: овощи.

Развивать умение узнавать и называть овощи.

4 неделя

 

Подбери пару

Развивать умение узнавать и называть фрукты.

Октябрь

1 неделя

 

Веселые гномы в лесу

Развивать умение действовать с предметами. Развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

 

Курочка и цыплята

Дать представление детям о том, что цвет является признаком разных предметов. Закрепить названия основных цветов спектра (желтого, красного). Познакомить с  понятием "один-много";

 

3 неделя

 

Спрячь мышку

Учить детей различать геометрически е фигуры.

4 неделя

 

Найди окошко для фигурки

Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия

Ноябрь

1 неделя

 

Подбери по цвету

Упражнять в различии и подборе предметов по цвету

2 неделя

 

Разложи фигуры по местам

Познакомить детей с плоскими геометрическими фигурами

3 неделя

 

Предметное лото

Учить детей узнавать и называть имеющиеся изображения, упражнять в умении сравнивать и называть предметы

4 неделя

 

Бусы

Укреплять  и развивать  мелкую моторику.

Декабрь

1 неделя

 

Полянка

Учить группировать предметы по цвету ,учить понимать слова «цвет»

2 неделя

 

Разложи по коробочкам

Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу

3 неделя

 

Игры с бельевыми прищепками

Развивать мелкую моторику рук

4 неделя

 

Воздушные шары

Закреплять знания цветов; красный, синий, желтый, зеленый

Январь

1 неделя

 

Подбери чашки к блюдцам

Учить детей различать цвета, развивать мелкую моторику

2 неделя

 

Почини одежду зайчатам

Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи

3 неделя

 

У кого какое платье

Учить детей выбирать предметы по слову, обозначающему цвет

Февраль

1 неделя

 

Найди такой же мешочек

Развивать умение доставать предметы на ощупь из мешочка, называть их.  Развивать  тонкие  движения  кончиков  пальцев,  координацию  рук.

2 неделя

 

Собери пирамидку из колец

Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Развивать  умение детей собирать и разбирать пирамидки.

 

3 неделя

 

Спрячь мышку

Продолжать знакомить детей с  основными цветами, развивать мышление, память

4 неделя

 

Мишки

Развивать  умение сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).

 

Март

1 неделя

 

Назови цвет

Учить детей называть и различать основные цвета

2 неделя

 

Найди пару

Развивать умение различать основные цвета, собирать предметы по данному признаку.

3 неделя

 

Какого цвета

Учить детей выбирать предметы заданного цвета, активизировать в речи слова

4 неделя

 

Мишка в детском саду

Развивать умение находить пару по двум признакам. Закрепить знания цветов

Апрель

1 неделя

 

Найди пару по форме

Развивать у детей сенсорные возможности и мелкую моторику рук.

2 неделя

 

Назови цвет

Учить детей называть и различать основные цвета

3 неделя

 

Четвертый лишний

Развивать умение выделять сходства и различия между предметами, по цвету и размеру

4 неделя

 

Разложи по коробочкам

Учить находить предмет определенного цвета по образцу, закрепить знание цветов

Май

1 неделя

 

Найди окошко для фигурки

Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия

2 неделя

 

Полянка с цветами

Развивать умение различать предметы по размеру: большой, маленький. Развивать у детей речь, память, мыслительные операции, мелкую моторику.

3 неделя

 

Укрась бабочку

Учить детей группировать предметы по цвету, закреплять понятие один- много

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по формированию сенсорного развития

у воспитанников 2 группы раннего возраста   общеразвивающей направленности

Месяц

Неделя

Тема

Программные задачи

Сентябрь

1 неделя

Машины едут по разноцветным дорожкам в детский сад

Познакомить с основными цветами. Учить называть детали, их цвет. Развивать эмоциональную отзывчивость.

2 неделя

Осенние листочки

Учить различать цвета и понимать названия цвета.

3 неделя

 Огород: овощи.

Развивать умение узнавать и называть овощи.

4 неделя

Подбери пару

Развивать умение узнавать и называть фрукты.

Октябрь

1 неделя

Веселые гномы в лесу

Развивать умение действовать с предметами. Развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

Курочка и цыплята

Дать представление детям о том, что цвет является признаком разных предметов. Закрепить названия основных цветов спектра (желтого, красного). Познакомить с  понятием "один-много";

3 неделя

Спрячь мышку

Учить детей различать геометрически е фигуры.

4 неделя

Найди окошко для фигурки

Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия

Ноябрь

1 неделя

Подбери по цвету

Упражнять в различии и подборе предметов по цвету

2 неделя

Разложи фигуры по местам

Познакомить детей с плоскими геометрическими фигурами

3 неделя

Предметное лото

Учить детей узнавать и называть имеющиеся изображения, упражнять в умении сравнивать и называть предметы

4 неделя

Бусы

Укреплять  и развивать  мелкую моторику.

Декабрь

1 неделя

Полянка

Учить группировать предметы по цвету ,учить понимать слова «цвет»

2 неделя

Разложи по коробочкам

Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу

3 неделя

Игры с бельевыми прищепками

Развивать мелкую моторику рук

4 неделя

Воздушные шары

Закреплять знания цветов; красный, синий, желтый, зеленый

Январь

1 неделя

Подбери чашки к блюдцам

Учить детей различать цвета, развивать мелкую моторику

2 неделя

Почини одежду зайчатам

Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи

3 неделя

У кого какое платье

Учить детей выбирать предметы по слову, обозначающему цвет

Февраль

1 неделя

Найди такой же мешочек

Развивать умение доставать предметы на ощупь из мешочка, называть их.  Развивать  тонкие  движения  кончиков  пальцев,  координацию  рук.

2 неделя

Собери пирамидку из колец

Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Развивать  умение детей собирать и разбирать пирамидки.

3 неделя

Спрячь мышку

Продолжать знакомить детей с  основными цветами, развивать мышление, память

4 неделя

Мишки

Развивать  умение сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).

Март

1 неделя

Назови цвет

Учить детей называть и различать основные цвета

2 неделя

Найди пару

Развивать умение различать основные цвета, собирать предметы по данному признаку.

3 неделя

Какого цвета

Учить детей выбирать предметы заданного цвета, активизировать в речи слова

4 неделя

Мишка в детском саду

Развивать умение находить пару по двум признакам. Закрепить знания цветов

Апрель

1 неделя

Найди пару по форме

Развивать у детей сенсорные возможности и мелкую моторику рук.

2 неделя

Назови цвет

Учить детей называть и различать основные цвета

3 неделя

Четвертый лишний

Развивать умение выделять сходства и различия между предметами, по цвету и размеру

4 неделя

Разложи по коробочкам

Учить находить предмет определенного цвета по образцу, закрепить знание цветов

Май

1 неделя

Найди окошко для фигурки

Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия

2 неделя

Полянка с цветами

Развивать умение различать предметы по размеру: большой, маленький. Развивать у детей речь, память, мыслительные операции, мелкую моторику.

3 неделя

Укрась бабочку

Учить детей группировать предметы по цвету, закреплять понятие один- много


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в старшей группе

Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в старшей группе, подготовительной(ЗПР, нарушение речи системного характера)...

Перспективное планирование работы по сенсорному развитию на занятиях по формированию элементарных математических представлениях и вне занятий во II младшей группе

Перспективное планирование работы по сенсорному развитию на занятиях по формированию элементарных математических представлениях и вне занятий во II младшей группе...

Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в старшей группе (ЗПР, нарушение речи системного характера)

Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в старшей группе для детей с задержкой психического развития, нарушением речи....

Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности» «Сенсорное развитие» Первая младшая группа.

Перспективное планирование Образовательная область  «Познавательное развитие» Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности» &l...

Перспективное планирование занятий по сенсорному развитию в старшей группе (ЗПР, нарушение речи системного характера)

1 занятие в неделю, всего — 31 занятие месяц1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя5 неделяСентябрьДиагностика ДиагностикаДиагностикаЗнакомство. Овощи. Фрукты. Цвет, форма, величи...

Перспективное планирование воспитателя по сенсорному развитию детей на 2021-2022 учебный год

Перспективное планирование воспитателя по сенсорному развитию детей на 2021-2022 учебный год...