НОД ФЭМП младшая группа "Геометрические фигуры"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе " Геометрические фигуры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС
«Фигуры»
Цели: Закрепление и расширение знаний о геометрических фигурах.
Задачи: Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, овал, треугольник. Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами.
Ход занятия
1.Введение в учебно-игровую ситуацию
-Ребята! Сегодня ко мне пришел почтальон и принес мне конверт.( Дети рассматривают его)
-Как вы думаете, что в конверте?( Ответы детей) -Давайте посмотрим, что в конверте.
Воспитатель читает письмо от медведя, который просит в письме рассказать какие фигуры мы знаем. -Ребята, давайте посмотрим, что же нам подготовил медведь.
Воспитатель достает из конверта фигуру круг.
-Как зовут эту фигуру?( круг) А как вы узнали?( Нет уголков, похож на тарелку,на колесо)
Приготовьте свои пальчики, будем рисовать круг в воздухе.( Дети рисуют в воздухе круг)
-Посмотрите, на какую игрушку в группе похож круг? (Ответы детей)
-А как называют такую фигуру? (Квадрат) Как узнали,что это квадрат? ( У него есть углы)
Правильно, покажите медведю как в воздухе нарисовать квадрат.( дети рисуют)
-Посмотрите, на какую игрушку похож квадрат? Правильно, на кубик!
-А вот еще есть фигура, как ее называют? ( Овал) -Это не круг, это овал, вытянутый круг.Нарисуем? ( дети в воздухе рисуют фигуру овал) -На какой овощ похож овал? Правильно, на огурчик!
-Следующая фигура, посмотрите, какая? Кто знает? Это треугольник! Три угла у него. Давайте с вами в воздухе нарисуем овал. Молодцы! На что похож наш треугольник?( ответы детей) .Похож на крышу нашего детского сада!
Вот теперь мы с вами знаем каждую фигуру, при встрече с медведем обязательно расскажем ему!
Физкультминутка:
Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать (Прыжки на месте)
Наклонился правый бок. ( наклоны туловища влево-вправо)
Раз, два, три наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки( руки вверх) и дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку,( присели на пол.) Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку ( Сгибаем ноги в колени) Раз, два, три.
Ножку вверх подняли и немного подержали. Головою покачали(движения головой) И все дружно вместе встали.( встали)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во 2 - младшей группе " Геометрические фигуры"
Задачи:1. Закреплять:- различия и названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник- представление о временных отрезках (утро, день, вечер)- умение выбирать из группы предметов заданные2...
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Геометрическая фигура - круг. Понятие один-много»
Конспект ООД по ФЭМП «Геометрическая фигура - круг. Понятие один-много»...
Занятие по ФЭМП во II младшей группе " Геометрические фигуры". Презентация.
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры»2 младшая группаОбразовательные задачи:- закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник).- учить узнавать...
Конспект НОД по ФЭМП младшая группа "Геометрические фигуры"
Цель: закрепить знание детей о геометрических формах - круг, квадрат, треугольник....
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в 1 младшей группе "Геометрические фигуры"
Конспект открытого занятия по ФЭМП в 1 младшей группе "Геометрические фигуры"...