Аналитическая справка по работе кружка в средней группе "Весёлая математика"
консультация по математике (средняя группа)
Реализация поставленных задач кружка "Веселая математика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по работе кружка "Веселая математика"
в средней группе "Аистенок".
«Кто с детских лет
занимается математикой,
тот развивает внимание,
тренирует свой мозг, волю,
воспитывает настойчивость и
упорство в достижении цели…»
А. Маркушевич
В 2019-2020 учебном году в кружке "Веселая математика"
поставлены задачи:
-Развивать представления детей о свойствах и отношениях объектов, в основном через игры на классификацию и ассоциацию, практическую деятельность, направленную на воссоздание, преобразование форм предметов и геометрических фигур.
-Развивать познавательные и творческие способности детей:
умение обобщать, сравнивать.
-Развивать личность ребенка через активное включение в коллективную игру, оказание помощи сверстнику в случае необходимости.
-Развивать мышление, сообразительность, смекалку, творчество.
-Продолжать формировать произвольное внимание.
- Развивать элементы логического мышления.
Занятия кружка «Веселая математика» проводятся в игровой форме
один раз в неделю по 20 мин. На занятиях дети:
работают с дидактическими играми, счетным материалом, в индивидуальных тетрадях, выполняют физминутки, гимнастику для глаз.
Весь материал к занятиям был подобран согласно возрастным требованиям, индивидуальных особенностей детей, способствовал формированию личности.
В обучении преобладали логические задачи, ведущие к познанию закономерностей, простых алгоритмов.
От занятия к занятию дети становятся всё более усидчивыми, прилежными, самостоятельными.
Дети осваивают графические движения в тетрадях: учатся рисовать, штриховать, раскрашивать. Они испытывают удовольствие и
радость от результата, что непосредственно влияет
на эмоциональное состояние ребёнка. Работа над данной задачей продолжается.
В процессе работы кружка дети научились:
-различать геометрические фигуры по характерным
признакам (круг, квадрат, треугольник,
прямоугольник, многоугольник).
- составлять рисунок соблюдая ритм;
-различать пространственные отношения: вверх-вниз, назад - вперед, между...
-количественный и порядковый счет в пределах 5 ;
- выделять сходства и различия предметов;
-составлять целое изображения из 6 – 8 и более
частей;
- составлять рисунок из счетных палочек по образцу;
- соотносить времена года по признакам, называть месяц и день недели ( работу над этой задачей необходимо продолжать ).
- принимать поставленную задачу или выдвигать самостоятельно свою задачу в знакомой игре ( работу в этом направлении необходимо продолжать, закреплять полученные знания)
- Действовать по правилам, стремиться к результату.
Таким образом:
Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей.
Самое главное - это привить ребенку интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме. Благодаря играм
удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес детей. В начале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра.
Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения.
Таким образом, в процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, рисовать, анализировать, а в развитии этих навыков ребенку помогают близкие люди - его родители и педагог.
Воспитатель Колесникова Н.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП МБДОУ
В последнее время произошло переосмысление назначения и целей деятельности традиционных методических объединений педагогов ДОУ, что привело к углублению содержания работы и обновлению форм прове...
Аналитическая справка воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Содержит информацию по составлению аналитической справке....
Аналитическая справка о работе с родителями
По свидетельству ученых ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому улучшение качества дошкольного образования, прежде всего, зависит от согласованности действ...
Информационно-аналитическая справка о работе МБДОУ д/с п. Дивное за 2013-2016 г.
Отчет о работе детского сада за 4 года...
Аналитическая справка о работе воспитателя
Аналитическая справка о работе воспитателя...
Аналитическая справка о работе с родителями в подготовительной к школе группе
Детский сад - первое воспитательное учреждение , с которым вступают в котакт родители , и где формируется их педагогическая культура....
Аналитическая справка о работе, проделанной в 2016-2017 учебном году учителем-логопедом филиала №2 МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Старосеславино Козловой Светланы Сергеевны
Аналитическая справка о работе,проделанной в 2016-2017 учебном году учителем-логопедом филиала №2 МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. СтаросеславиноКозлов...