Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Путешествие в страну математики»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
-Развивать способность распознавать контурный рисунок с наложением
-Развивать умение составлять логическую последовательность
-Учить сравнивать обьекты различной формы путем приведения их к одной форме
-Закреплять геометрические фигуры, цвет
-Развивать моторику руки, координацию движенийй, внимание
-Развивать умение ориентироваться на плоскости: прохождения лабиринта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_2_vzaimoposeshchenie.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №120 г.Казани
Конспект занятия по математике
в средней группе
Тема: «Путешествие в страну математики»
Воспитатель: Данилова Е.А
Казань-2019г.
ФЭМП «Путешествие в страну математики»
Задачи:
-Развивать способность распозновать контурный рисунок с наложением
-Развивать умение составлять логическую последовательность
-Учить сравнивать обьекты различной формы путем приведения их к одной форме
-Закреплять геометрические фигуры, цвет
-Развивать моторику руки, координацию движенийй, внимание
-Развивать умение ориентироваться на плоскости: прохождения лабиринта
ХОД
1 ИГРА . «Собираем чемоданы»
В:Ребята. К нам пришли гости , давайте поздороваемся!
Сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие «В страну математики », для этого нам нужно в дорогу собрать вещи в чемоданы.
Но каждая вещь должна лежать только в своем чемодане, на котором изображен ее контур.
(воспитатель раскладывает чемоданы, дети ищут в какой чемодан нужно положить вещь)
В: Молодцы, вы очень быстро справились , теперь вещи наши собраны.
В: Давайте пройдем на следующую станцию
2.ИГРА «Продолжи ряд»
В: Ребята, посмотрите на наш поезд и скажите, сможем мы отправиться на нем в путь? Как вы думаетея. А почему?
ДЕТИ: У поезда нет колес.
В: Давайте отремонтируем его.
_ Сначала я беру черное колесо, потом белое
В: Ребята, кто хочет продолжить ?
-Лиза, выйди и поставь колесо к первому вагончику(молодец)
-А сейчас Глеб поставит колеса ко второму вагончику(молодец)
-Радмир , поставит к третьему вагончику( молодлец)
В:-Ребята , какое колесо мы взяли вначале? –белое или черное?
-А какой формы?(Круглой. Молодцы)
В: Сейчас я вам раздам билетики , каждый найдет свою картинку и сядет на свое место( в руках у детей билетике с геометрическими фигурами, дети должны найти соответстующий стульчик)
Садитесь по удобней и внимательно меня слушайте .Я вам расскажу сказку
(дети садятся за столы)
3.»Сказка про кота Ваську и пса Барбосса»
-У бабушки жили кот Васька и пес Барбос
Однажды бабушка принесла своим любимцам по сосиске
Только сосиски были разные
Одна сосиска была короткая и толстая(В: покажите эту сосиску)
(дети сидя за партой выбирают короткую и толстую «сосиску» из пластилина)
-А другая – тонкая и длинная( дети показывают тонкую и длинную)
МЯУ- сказал кот Васька- мне самую большую сосиску,
ГАВ- сказал пес Барбос, мне самую большую сосиску
В: -Ребята, как вы думаете какая сосиска самая большая?
Как можно проверить?
В: Давайте скатаем шарики из этих сососок и посмотрим, какой из них больше (ДЕТИ выполняют задание)
В:Давйте возьмем толстую сосиску и скатаем ее вшарик и положим
Теперь берем тонкую сосику и скатаем ее в шарик и положим
В: Что получилось?(сосиски одинаковые)
4.ЗАРЯДКА ПО КАРТОЧКАМ»
А сейчас станция «Игралочка»
Рабята, а сейчас мы поиграем в игру «Замри»
(воспитатель показывает карточки со схематичными изображениями движений, дети выполняют)
6.Упражнение «Мышка ходит в норке»
В: -Ребята, посмотрите что у меняч есть( воспитатель достает веревку)
Нужно пройти по веревочке от одного конца к другому.
Ну вот наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось?
Давайте вспомним, что мы сегодня делали? А что больше всего вам понравилось? Что нового вы сегодня узнали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по здоровьесбережению в средней группе Тема: Путешествие в страну «Неболейка»
Тема: Путешествие в страну «Неболейка»Цель:формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Закреплять знание детей с понятием здоровье, умение заботится о своем здоровье. Закреплять ...
Конспект занятия по математике в старшей группе Тема. «Путешествие про стране Математики»
Цель: Формировать у детей элементарные математические представления.Программное содержание:- совершенствовать навык прямого и обратного счета в пределах; - умение называть соседей числа; ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы. Тема: «Путешествие в страну математики». Воспитатель: Шаркевич Ж.А.
Цель: Закрепление знаний полученных в течение года.Задачи:1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах.2. Развивать навык прямого и обратного счёта до 5.3. Упражнять в количественном счёте в пр...
Конспект итогового занятия по математике в средней группе "Увлекательное путешествие в страну Математики»
Цель:1. Уточнение полученных знаний, представлений, умений, которые они получили на занятиях по математике. - Уточнить знания о прямом счете в пределах 5, умение соотносить цифры от 1-...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: « Путешествие по стране цифр»
Тема: « Путешествие по стране цифр» Цель: закрепление математических знаний у детей 4-5 лет.Задачи: закрепить знания о цифрах 1, 2, 3, 4, 5.- закрепить умение сравнивать 2 ...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну «Математики». Число и цифра 10».
Конспект занятия по математике. Данное занятие закрепялет знания и умения детей решать задачи и составлять число 10 из двух меньших чисел....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе Тема: «Путешествие по стране Математики. Счет в пределах 5»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математикев средней группеТема: «Путешествие по стране Математики. Счет в пределах 5»...