Авторская педагогическая технология Н.Ю.Шуваевой «Рисование – линейная графика» как средство развитие мелкой моторики кисти руки детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по математике (старшая группа)
Авторская педагогическая технология Н.Ю.Шуваевой «Рисование – линейная графика» как средство развитие мелкой моторики кисти руки детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kursa.docx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы Нетрадиционные техники рисования,как средство развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста
обобщенный опыт нетрадиционные техники рисования...
Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих технологий.
Формы работы в ДОУ по развитию мелкой моторики рук....
Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.
ull;Стимулирует положительную мотивацию ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.• Дает возможность экспериментировать.• Способствует развитию ...
Презентация по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования»
Из опыта работы...
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционного метода (веерная кисть) для детей старшего дошкольного возраста "Времена года: весна"
Конспект открытого занятия по рисованию веерной кистью...
Аква-гимнастика: здоровье сберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста
Аква-гимнастика: здоровье сберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста...
Тема: Развитие линейно- графических навыков детей старшего дошкольного возраста посредством авторской педагогической технологии Н.Ю.Шуваевой«Рисование – линейная графика»
Сюжеты и темы занятий разнообразны, тесно связаны с поэтапным усложнением от простого к сложному, от конкретного к абстрактному. 1.Сначала все движения отрабатываются в макропространстве (в спор...