Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_femp_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 8.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
Тема занятия: «Кубик, шарик»
Воспитатель: Ризванова Гульчира Мирсаитовна
Задачи:
1) формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик;
2) формировать умение выполнять действия с предметами: переворачивать, ставить, катать;
3) воспитывать уважительное отношение детей друг к другу.
Оборудование: игрушки Мишка и Зайка, 2 коробки или корзинки, кубики и шарики одинаковой величины (по количеству детей и для воспитателя).
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент.
На столе стоят накрытые платком игрушки: мишка и заяц.
В. Ребята, посмотрите, к нам на занятие сегодня кто-то пришел. И не просто пришел, а играет с нами в прятки. Давайте посмотрим, кто же тут прячется.
Воспитатель открывает игрушки.
2. Основная часть.
В: Дети, а кто это к нам пришел на занятие?
Воспитатель показывает мишку.
Д: Мишка (рассматривают мишку).
В: Что принес мишка?
В лапах у мишки шарик.
Д: Шарик.
В: А что можно делать с шариком?
Д: Катать.
В: Правильно. Давайте посмотрим, как шарик катается.
Воспитатель вызывает 2-3 детей покатать шарик.
В: Молодцы!
Физкультминутка
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись.
Воспитатель показывает вторую игрушку-зайку, который держит кубик.
В: Давайте посмотрим, кто пришел с мишкой?
Д: Зайка.
В: А зайка что нам принес?
Д: Кубик.
В: Правильно! А что можно делать с кубиком?
Д: Ставить.
Воспитатель вызывает 2-3 детей
В: Молодцы!
Пальчиковая гимнастика
Зайчик прыг, зайчик скок (показываем зайку пальчиками)
Спрятался он под кусток (кулачок обнимаем ладошкой)
Под кусточком – молчком (грозим пальчиком, чтоб сидел тихо)
Только уши торчком (показываем зайку).
Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики».
В: Ребята, давайте поможем нашим гостям разобрать фигурки. Мишке мы будем давать шарики, а зайке кубики.
Дети выходят по одному, берут фигурку, кладут мишке шарик, зайке - кубик.
В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в мишке? Зайке?
3. Итог занятия.
В: Дети, кто сегодня были у нас в гостях? Что принес мишка?
А что принес нам зайка? А кто помогал разобрать фигурки?
Всем спасибо. Все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик».
Цели: обучающие закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивающая развивать память...
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один-много»
Цель: формирование у детей интереса к познанию. Задачи:Закрепить умение группировать предметы по количеству с использованием слов «много», «один».Закрепить знание основных...
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Тема:«Найди свой домик»
Цель:1. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.2. Закрепить умение отличать понятие «один», «много».3. Способствовать расши...
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе.
Представляю Вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе " Волшебное путешествие на паровозике"....
конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе...
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе"Путешествие на поезде"
Цель:Закрепить и обобщить знания детей об основных математических понятиях....