Дидактическая игра по сенсорному развитию «Что в корзиночке лежит?»
материал по математике (младшая группа)

Игра знакомит детей младшего возраста с геометрическими телами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_po_sensornomu_razvitiyu.docx11.95 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Что в корзиночке лежит?»

Цель: Дать представление о разнообразии геометрических тел.

Задачи: 1. Ввести в активный словарь названия объемных геометрических тел: шарик, кубик, кирпичик, колечко, палочка.

2. Формировать понятие о сходстве и различии предметов по форме.

Материал: Корзинка, геометрические тела: шарик, кубик, кирпичик, колечко, палочка.

Ход занятия:

В гости к детям пришел мишутка (ребенок из старшей группы, он нашел корзиночку, с какими-то предметами, но, как они называются, он не знает.

-Ребятки, давайте поможем мишутке!

Воспитатель выкладывает на стол геометрические тела.

- Посмотрите, какие разные игрушки принес мишутка.

- Что же это такое?

Дети называют предметы. Те из них, которые ребенок не называет, называет воспитатель. После этого геометрические тела убираются в корзинку.

Ребенку предлагают самому достать какое - либо тело и назвать его.

Проводится индивидуальная работа с каждым ребенком.

- Мишутка, теперь ты знаешь название предметов из корзинки?

Мишутка благодарит детей и оставляет им корзинку с предметами.

В конце занятия дети строят из кирпичиков дорожку для Мишутки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности — дидактическая игра по сенсорному развитию «Цветовое лото»

Цели: 1. Развивать осознанное восприятие цвета. 2. Учить не только различать, но и называть основные и некоторые дополнительные тона спектра (голубой, розовый, оранжевый, коричневый и ...

Дидактическое пособие «Сказка про Топтыжку» (дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста)

Использование в работе  дидактического пособия  «Сказка про Топтыжку» педагога Мрочковской Е В,  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада...

Ранний возраст - золотая пора сенсорного воспитания Дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук

Раннее детство (1-3 года) – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё осваивается впервые, всё только начинается – речь, игра, общение...

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Игра-моталочка»

Это полезная соревновательная  игра для детей дошкольного возраста. Она используется для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация...

Сенсорное развитие. Дидактические игры по сенсорному развитию и воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира....