Количество и счет, ориентировка в пространстве, решение примеров.
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
конспект занятия по ФЭМП
"Количество и счет, ориентировка в пространстве, решение примеров".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_femp.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Восточный административный округ
Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна"
Конспект занятия по ФЭМП
«Количество и счет, ориентировка в пространстве, решение примеров».
В дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха
Педагог высшей квалификационной категории
Кулешова Анна Сергеевна
Москва, 2021 год.
Тема: количество и счет, ориентировка в пространстве, решение примеров.
Цель: повторить полученные знания о количестве и счете, днях недели.
Задачи:
Образовательные:
продолжать учить детей количественному (прямому и обратному в пределах 10) счету
Учить детей ориентироваться от себя и от других
закрепить умения детей решать примеры
закрепить дни недели
закрепить порядковый счёт
Воспитательная:
формирование познавательного интереса и активности учащихся
прививать интерес к учебной деятельности
дружеские взаимоотношения между детьми
Коррекционная:
обогащение словарного запаса учащихся
закрепление речевых навыков
продолжение развития слухового восприятия.
Оборудование: таблички, счетные палочки, цифры по количеству детей до 30, доска.
Словарь: считай, дальше, между, правая рука, левая рука, справа, слева, будет решать примеры, решайте, счетные палочки, сколько, равно.
Ход занятия.
Дети стоят полукругом. Ребята вы слышите хорошо? Что мы будем делать? Давайте посчитаем, сколько в группе сегодня ребят. Сколько сегодня девочек? Сколько сегодня мальчиков? Кого больше? Верно. Молодцы. -Поднимите правую руку, левую руку. -Маша, назови соседа справа, соседа слева. -Артём назови соседа слева, а справа. -Лина назови соседа справа, а слева. -Радомир, встань между Машей и Артёмом. -Лева, встань перед Тимой. - Тима, встань между Линой и Радомиром. - Верно, молодцы! - Сядьте за столом будем заниматься. - Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? - Правильно. Давайте посчитаем до 10. - Слушайте внимательно. - 10, Маша, считай обратно. - 1,2,3, Радомир, считай дальше. - 10,9,8, Лина, считай дальше. - Возьмите цифры, разложите по порядку. -Тима иди к доске разложи цифры по порядку. -Правильно. Посмотрите у все так? - Будем считать все вместе. - Закройте глаза. Учитель закрывает на доске одну цифру, потом две цифры. -Какой цифры нет? -Молодцы. Физкультминутка - Будем решать примеры. - Возьмите палочки. - Посмотрите на доску. -Скажем вместе. Дети вместе с педагогом проговаривают примеры и решают на местах. -Молодцы -Назовите дни недели. Артем, который по счету день недели понедельник. Всех спрашивает. Будем с вами играть. Будем строится по порядку, как дни недели. Учитель раздает таблички. - Ребята, постройтесь по порядку. Кто первый? Затем задание изменяется, детям меняют таблички, и они по сигналу сами строятся по порядку. Молодцы дни недели знают хорошо. Все молодцы, отвечали правильно, занимались хорошо. Что мы делали? Молодцы, встаньте. Идите можно отдыхать. | Деятельность детей, примерные ответы. -Да. Будем заниматься. Сегодня в группе 6 человек. Две девочки Четыре мальчика. Мальчиков больше, девочек меньше. -Вот правая рука, вот левая рука. -Справа Артем, слева Лёва. -Слева Маша, слева Тима. - Справа Радомир, слева Лёва. - Сегодня мы будем считать. Дети считают вместе с учителем. -10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0. -4,5,6,7,8,9,10. - 7,6,5,4,3,2,1,0. Дети раскладывают на столах цифры по порядку. Тима раскладывает цифры. -Да. -Дети считают вместе. Ответы детей. Три плюс пять будет. Ответы детей. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Понедельник- первый день недели. Я первый, потому что я понедельник. Я второй, потому что вторник. Мы зканимались. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике. Тема:"Арифметические задачи, величина, ориентировка в пространстве, решение примеров".
Конспект по математике в подготовительной группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области Познания. Формирование элементарных математических представлений в средней группе «Количество и счет. Ориентировка в пространстве»
Образовательная область: «Познание. ФЭМП»Цель: продолжать учить соотносить цифру и количество предметов; обозначать словами положение предмета относительно себя; решать логическую задачу на осно...
Конспект познавательного занятия по математике в средней группе «Количество и счет. Ориентировка в пространстве»
Конспект познавательного занятия по математике в средней группе «Количество и счет. Ориентировка в пространстве»Цель: продолжать учить соотносить цифру и количество предмет...
Конспект ОД по ФЭМП в средней группе на тему «Количество и счет. Ориентировка в пространстве»
Цель: продолжать учить соотносить цифру и количество предметов; обозначать словами положение предмета относительно себя; решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации.Задачи:О...
Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Количество и счет. Ориентировка в пространстве»
Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Количество и счет. Ориентировка в пространстве»...
Конспект занятия по ФЭМП «Соотнесение количества предметов с числом, ориентировка во времени, решение примеров, геометрические фигуры, работа в тетради в клетку» в подготовительной группе
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...