конспект од по ФЭМП №2 "Подарки Незнайки"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Второй конспект серии увлекательных занятий по ФЭМП в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarki_neznayki.docx | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
№2 «Подарки Незнайки»
Программные задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить называть числа в прямом и обратном порядке. Учить называть последующее и предыдущее число к названному, определять пропущенное число. Упражнять в различении геометрических фигур, нахождении их в предметах окружающей действительности.
Материал: Д. – наборное полотно в виде корзины или магнитная доска, 10 разноцветных дощечек, птичка, грибок, яблоки 10 шт., волшебная коробка, геометрические фигуры. Р. – числовые карточки от 1 до 10 на каждого ребенка.
Ход занятия:
1ч. На наборном полотке (магнитной доске) выставлен забор из 10 разноцветных дощечек. В. – Сколько дощечек в заборе? Которая по счету красная, синяя и т.д.? на которую по счету дощечку села птичка? Под которой дощечкой вырос грибок? Давайте вспомним, как мы считаем (первая, вторая, третья…) Вчера у меня в гостях был Незнайка. Он делает все наоборот, даже считает наоборот. И меня он тоже научил так считать. Авы умеете так считать? Посмотрите, что для вас передал Незнайка. (Воспитатель выкладывает на наборном полотне 10 яблок) Сколько яблок в корзине? (10). Как вы догадались? (посчитали) А теперь давайте посчитаем все вместе (количественный счет от 1 до 10). А сейчас посчитаем наоборот: 10 без одного будет…(9) и т.д.
Физкультминутка
2ч. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Разложи по порядку», которую тоже прислал им Незнайка (Ерофеева стр.93)
3ч. В.- А еще Незнайка передал для вас вот эту волшебную коробку. Что лежит в этой коробке, я не знаю. Скажите, как можно узнать , что в ней лежит не раскрывая её? (потрясти, понюхать, послушать) Ребята, вот тут сбоку есть небольшое отверстие, моя рука, конечно же не пролезет. Кто хочет потрогать, что лежит в этой коробке? (дети на ощупь определяют, что в коробке лежат предметы из картона). Давайте откроем коробку и посмотрим, что же в ней спрятано. (открывают коробку и достают геометрические фигуры). А я знаю, как можно играть с этими фигурами. Проводится игра «Найди предмет такой же формы».
Итог: дети, понравились ли вам Незнайкины подарки? Что мы напишем Незнайке, что мы делали с его подарками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Незнайке»
В своем занятии основными задачами я ставила: выделение признаков сходства и различия;формирование навыков и умений;формирование временных представлений (утро-день-ночь)развитие представлений о г...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: « Поможем Незнайке!»
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему:« Поможем Незнайке!»...
Конспект НОД по ФЭМП " Поможем Незнайке"
Данный конспект расчитан для воспитателей подготовительных групп...
Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Незнайке и его друзьям».
Конспект НОД по ФЭМП для старшей группы с применением ТРИЗ "Коврограф"...
Конспект занятия по ФЭМП "Приключение Незнайки"
Цель: создать условия для формирование дружеских взаимоотношений воспитанников, сплочения коллектива, умения сотрудничать.Задачи:Обущающие:- продолжать учить решать и придумывать задачи;- формировать ...
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Незнайке решать задачи» . (Подготовительная к школе группа)
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Незнайке решать задачи» (Подготовительная группа)...
Конспект занятия по ФЭМП “Помоги Незнайке”
Конспект занятия по ФЭМП “Помоги Незнайке” Задачи:Образовательные:Количество и счет:Закрепить знание количественного счета.Закреплять умения узнавать и называть плоские геометрические...