ДОП программа -кружка Юные математики-Логико-математической направленности от 5 до 7 лет
методическая разработка по математике (старшая группа)
Кружок математика
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Год | Графические задания | Геометрические фигуры | Количество и счёт | Величина | Ориентировка в пространстве | Ориентировка в о времени | Логические задачи | Конструирование и моделирование | Исследование и экспериментирование | Итог | |||||||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
2018 – 2019 | В -43,4 С -43,3 Н -13,3 | В -62,0 С -29,7 Н -8,3 | В –55,6 С -33,9 Н 10,5 | В 63.8 С -31,0 Н - 5,2 | 49,8 9,2 11,0 | В -55,0 С 36,0 Н –9,0 | В -50,3 С 39,9 Н 9,8 | 75,7 20,5 3,8 | В -61,5 С -33,5 Н - 5 | 72,0 26,4 1,6 | 55,6 33,9 10,5 | В –63.8 С -31,0 Н - 5,2 | 49,8 39,2 11,0 | 55,0 36,0 9,0 | 50,3 39,9 9,8 | 75,7 20,5 3,8 | 61,5 33,5 5 | В 72,0 С -26,4 Н - 1,6 | В- 49,8 С – 39,2 Н – 11,0 | В - 55,0 С – 36,0 Н – 9,0 | |
2019 – 2020 | В -58,9 С 35,9 Н - 5,2 | В –77,8 С 19,1 Н -3,1 | В- 56,6 С 42,4 Н - 1,1 | В -68,1 С 31,9 Н - 0 | 50,1 43,3 6,6 | В 79,6 С -19,1 Н –1,3 | В 53,9 С 42,4 Н -3,7 | 82,0 17,7 0,3 | В 54,9 С 42,8 Н -2,3 | 81,0 18,1 0,9 | 56,6 42,4 1,1 | В -68,1 С –31,9 Н - 0 | 50,1 43,3 6,6 | 79,6 19,1 1,3 | 53,9 42,4 3,7 | 82,0 17,7 0,3 | 54,9 42,8 2,3 | В- 81,0 С 18,1 Н –0,9 | В- 50,1 С - 43,3 Н - 6,6 | В – 79,6 С - 19,1 Н – 1,3 | |
2020 – 2021 | В -59,8 С -37,0 Н - 3,2 | В -86,9 С 12,0 Н - 1,1 | В- 62,6 С -35,3 Н - 2,1 | В 81,0 С –9,0 Н - 0 | 63,4 35,6 1,0 | В -88,0 С 12,0 Н - 0 | В 59,9 С 37,4 Н –2,7 | 88,4 11,6 Н - 0 | В -58,9 С -40,4 Н -0,7 | 86,2 13,8 0 | 62,6 35,3 2,1 | В –81,0 С –19,0 Н - 0 | 63,4 35,6 1,0 | 88,0 12,0 0 | 59,9 37,4 2,7 | 88,4 11,6 0 | 58,9 40,4 0,7 | В -86,2 С -13,8 Н - 0 | В- 63,4 С – 35,6 Н – 1,0 | В - 88,0 С – 12,0 Н - 0 | |
итог | В -54,1 С -38,6 Н – 7,3 | 75,6 20,2 4,2 | 58,3 37,1 4,6 | 71,6 26,7 1,7 | 54,5 39,3 6,2 | 74,2 22,4 3,4 | 54,7 39,9 5,4 | 82,0 5,6 1,3 | 58,5 38,8 2,7 | 79,7 19,5 0,8 | 58,3 37,1 4,6 | 71,0 27,3 1,7 | 55,0 39,0 6,0 | 73,3 23,3 3,4 | 55,0 39,6 5,4 | 82,0 16,6 1,4 | 58,5 38,8 2,7 | 79,7 19,2 1,1 | 54,4 39,4 6,2 | 74,2 22,4 3,4 |
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов
освоения ДОП программы «Юные математики»- развитие логического мышления
(2018-2021г.г)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка «Юный художник»
развитие самостоятельности, творчества, индивидуальности детей; развитие художественных способностей, путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных художественных техник,сформиров...
ПРОГРАММА КРУЖКА «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК» ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Использование в работе методики нетрадиционного рисования позволяет ребёнку раскрыться , как творческой личности, способствует развитию творческого воображения, творческих способностей; помогает малыш...
Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) кружка "Юный художник"
Программа кружка по рисованию "Юный художник". Программа рассчитана на 4 года обучения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «Юный эколог» ( эколого-биологической направленности)
Можно использовать при написании рабочей программы кружка эколого-биологической направленности...
Программа работы кружка "Юные волшебники", группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 5 до 7 лет.
Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее его ассоциации.Роль педагога — оказать всестороннюю помощь ребенку при реш...
Программа работы кружка " Юные волшебники ",группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 5-7 лет.
Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее его ассоциации.Роль педагога — оказать всестороннюю помощь ребенку при реш...
ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Хочу начать своё выступление с загадки: «Без чего нет и не может быть полноценного умственного развития?» (Ответы коллег)Конечно же, это игра. Известно, что игра - это основной вид де...