Конспект НОД "Один много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Лаврентьева Елена Сергеевна

Развивать умение применять понятия «Один, много» в игровой ситуации

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon femp_odin_mnogo.pdf210.1 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Много-мало, больше-меньше"

Конспект занятия в младшей группе...

Конспект занятия - развлечения на тему «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел…»

Закреплять знания детей о профессиях через игровую деятельность. Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке через театрализованную деятельность....

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел»

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел»...

конспект НОД по ФЭМП в младшей группе Тема: «Шарик, кубик, кирпичик, много-много»

Цель: формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать  их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-много.Задачи:1) закреплять умение различать и называть кубик, шарик, ...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Конспект занятия ФЭМП для второй младшей группы " Шарик, кубик, кирпичик, много-много"

Цель: формирование умений различать предметы по форме и колличеству, обозначать их словами:кубик, шарик, кирпичик, много-много."Задачи:1.закреплять умение различать и называть кубик. шарик. кирпи...

Конспект " Один, много" по ФЭМП ( математика)

Программное содержание:I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.продолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о свойс...