Конспект НОД "Один много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Развивать умение применять понятия «Один, много» в игровой ситуации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_odin_mnogo.pdf | 210.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Много-мало, больше-меньше"
Конспект занятия в младшей группе...
Конспект занятия - развлечения на тему «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел…»
Закреплять знания детей о профессиях через игровую деятельность. Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке через театрализованную деятельность....
Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел»
Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Много есть профессий разных, много всяких нужных дел»...
конспект НОД по ФЭМП в младшей группе Тема: «Шарик, кубик, кирпичик, много-много»
Цель: формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-много.Задачи:1) закреплять умение различать и называть кубик, шарик, ...
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель: •продолжить учить находить один и много предметов ...
Конспект занятия ФЭМП для второй младшей группы " Шарик, кубик, кирпичик, много-много"
Цель: формирование умений различать предметы по форме и колличеству, обозначать их словами:кубик, шарик, кирпичик, много-много."Задачи:1.закреплять умение различать и называть кубик. шарик. кирпи...
Конспект " Один, много" по ФЭМП ( математика)
Программное содержание:I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.продолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о свойс...