Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений: « Путешествие в лес»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Текст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_formirovaniyu_elementarnyh_matematicheskih_predstavleniy.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений: « Путешествие в лес»
Воспитатель: Придачина Светлана Олеговна.
Цели:
- Создать радостное настроение.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
- Закрепить знание цвета ( Жёлтый, красный. зелёный).
- Закрепить понятия ( Много-мало, большой - маленький).
- Познакомить с новым понятием (Полный - пустой).
- Учить отгадывать загадки. Используемый материал: Игрушки – Лиса, заяц, белка, медведь. Шарики - красный, жёлтый, зелёный. Корзинки – красная, жёлтая, зелёная. Корзинка с шишками. Коробки с морковью.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в лес на прогулку. А кого мы там встретим вы угадаете
Подходим к игрушке ( Лиса) Воспитатель: Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут её ( Лиса)
Воспитатель: Детки, посмотрите. А что это у лисички в корзинке ( В корзинке шарики трёх цветов (красные, жёлтые, зелёные). Лисичка решила нас обхитрить и перемешала шарики. Давайте разложим шарики вот по этим цветным корзинкам.
(Корзинки соответствуют цвету шариков)
Дети называют цвет шарика и раскладывают по корзинкам
Воспитатель: Давайте теперь посмотрим, правильно мы разложили шарики.
Дети: Ответы детей ( Да)
Воспитатель: Молодцы ребята вы хорошо знаете цвет и все правильно разложили. Скажем лисичке досвидания. И пойдём дальше
Воспитатель: Тогда мы пойдём дальше гулять по лесу.
Подходим к игрушке (Заяц)
Воспитатель: Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: Заяц
Воспитатель: Правильно. Детки, а что зайчик любит есть?
Дети: Морковку
Воспитатель: Правильно. А, что это здесь в коробочке ? ( В двух коробочках лежит морковь- муляжи). Посмотрите ребята, сколько в этой коробочке моркови?
Дети: Много.
Воспитатель: Правильно. А в другой коробочке?
Дети: Мало.
Воспитатель: Правильно детки. А зайчик хочет с вами потанцевать.
Пляска « На полянке зайки танцевали»
Воспитатель: Зайке очень понравилось с нами танцевать, но нам пора идти дальше. Давайте скажем зайке досвидания.
Дети: Досвидания
Воспитатель: Посмотрите ребята, а это кто на дереве сидит? ( На дереве сидит
белочка)
По веткам скачет, да не птица,
Рыжая, да не лисица ( Белка)
Дети: Лисичка. Воспитатель: Правильно детки. А что белочка любит есть? Дети: Орехи. Воспитатель: Да, правильно, А орешки растут в шишках. Посмотрите, а вот и полная корзинка шишек. Какая корзина? Дети: Полная. Воспитатель высыпает шишки на пол. Воспитатель: А теперь какая корзина? Шишек в ней нет Дети: Пустая. Дети собирают шишки в корзинку. Повторить (2-3 раза) Воспитатель: Белочка осталась довольна, что мы собрали все шишки в корзинку. Давайте скажем ей досвидания. Дети: Досвидания. Воспитатель: А мы пойдём дальше гулять Подходим к медведю Воспитатель: Посмотрите ребята, кто это? Кто в глухом лесу живёт. Любит есть малину, мёд? Дети: Медведь. Воспитатель: Правильно ребята. А медведь хочет поиграть с вами. Игра « У медведя во бору» Игра проводится ( 2раза) Воспитатель: Мишке очень понравилось с нами играть, но нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем досвидания. Дети: Досвидания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по сказке «Снежная королева»
Конспект интегрированного занятия...
Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказочному лесу»
Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказочному лесу»Цель: в игровой форме закреп...
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в королевство Математики» Старшая группа
Цель: Посредством дидактических игр закрепить знания детей о числовом ряде, геометрических фигурах, закрепить умение вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку предмет....
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по сказке «Снежная королева»
Математика Старшая группа...
Методическая разработка интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в лес» Старшая группа
Посредством дидактических игр закрепить знания детей о числовом ряде, прямом и обратном счете, закрепить названия перелетных, зимующих птиц и первых весенних цветов, обобщить представление детей о вес...
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в страну Математики" в старшей группе
Интегрированное занятие в старшей группе...
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в королевство Математики» Старшая группа Воспитатель: Мышанская Н.В
Конспект интегрированного занятияпо формированию элементарных математических представлений«Путешествие в королевство Математики»Старшая группаИнтеграция образовател...