Презентация "Картотека настольных игр на развитие математических представлений"
презентация по математике
Презентация знакомит с настольными играми, направленными на развитие математических представлений дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_matem_igr.pptx | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Цифры ” Цель: Познакомить детей с цифрами и числами первого десятка, учить подбирать элементы, подходящие по форме; воспитывать самостоятельность, умение оценивать свои действия.
“Сложи ковер” Цель: Развивать логическое мышление, цветовое восприятие, воображение.
“ Путаница ” Цель: Учить детей узнавать предметы по запутанным контурам, развивать внимание и восприятие .
“Геометрическая мозаика” Цель: Учить выделять признаки предмета: форму, цвет, величину, находить предмет с заданными свойствами, знакомить с приемом последовательного наложения и приложения предметов. Развитие глазомера.
“ Учимся сравнивать ” Цель: Учить детей группировать предметы, определять их положение, выстраивать убывающие или возрастающие цепочки. Развивать память, внимание, речь, мышление.
“ Ассоциации ” Цель: Дать детям представление об основных геометрических фигурах, учить определять форму предмета, развивать наблюдательность, навыки классификации и самопроверки.
“ Умные палочки ” Цель: Помочь детям изучить счет в пределах 10, развивать мышление, внимание, усидчивость. Прививать интерес к школе.
“ Цветные счетные палочки Кюизенера ” Цель: Формирование элементарных математических представлений, развитие математических и творческих способностей, логического мышления. Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.
“ Блоки Дьенеша ” Цель: Учить детей обобщать, сравнивать предметы, классифицировать их, развитие интеллектуальных способностей, воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.
“ Числовые цепочки ” Цель: Закрепить навыки счета, учить складывать и вычитать. Развитие внимания, памяти, мышления.
“ Решаем сами ” Цель: Упражнять в решении примеров на сложение и вычитание, развивать способность анализировать, правильно составлять примеры, внимательность.
“ Умные клеточки ” Цель: Учить детей ориентироваться на листе в клеточку. Развитие зрительной памяти, внимания, логического мышления.
“Цвета и формы” Цель: Научить детей подбирать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру. Развивать произвольное внимание, память, а также находить сходство и различие предметов и явлений.
“ Мировые головоломки ” Цель: Учить детей проявлять фантазию и смекалку, придумывать оригинальные сочетания деталей. Развивать воображение, образное мышление, логику.
“Цифры и количество” “Цель”: Учить детей правильно соотносить цифровое название предметов и их количественное соотношение, упражнять в умении считать и закреплять знания названии цветов.
“Сколько не хватает” Цель: Учить решать примеры на сложение и вычитание. Развивать мышление, внимание, усидчивость.
“ Цвета и формы ” Цель: Развивать у детей умение подбирать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру, развивать зрительную память, внимание, наблюдательность.
“Подбери цифру” Цель: Учить детей соотносить предметы с цифрой. Развитие логического мышления, памяти, внимания. Воспитывать навыки сотрудничества.
“ Мои первые часы ” Цель: Учить детей узнавать время по цифровым часам и часам со стрелками, определять время.
“Часть и целое” Цель: Учить детей отличать часть от целого, выделять и соединять части предметов, развивать математические способности, навыки классификации и самоконтроля.
“Мои первые цифры” Цель: Закреплять знания цифр, порядковый счет, количественный счет. Развивать зрительную память, внимание, наблюдательность, логическое мышление.
«Мосты и берега» Цель: развивает конструктивное мышление, логику, внимание, пространственное ориентирование.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ занятия по развитию математических представлений и познавательных способностей в игре «Математический КВН»
Занятие позволяет в игровой форме закреплять полученные математические представления и навыки....
Непосредственно образовательная деятельность: Познание (Развитие математических представлений) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математических наук»
Конспект занятия образовательная область "Познание"...
Конспект по развитию математических представлений в подготовительной группе «Математическое странствие» с использованием мультимедиа
Предлагаю вам конспект занятия для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Математическое странствие». Материал подобран и структурирован в соответствии с задачами данной возрастной категории...
Представление собственного педагогического опыта работы по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.
Мною представлены материалы собственного многолетнего педагогического опыта работы по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе №4 «Одуванчики» на тему: «Пространственные представления»
Учить детей определять расположение предметов относительно другого предмета; использовать в речи предлоги: за, перед, над, под, около, возле, рядом. Воспитывать познавательный интерес....
«Дидактическая игра для развития математических представлений и представлений об окружающем мире у детей раннего возраста»
laquo;Дидактическая игра для развития математических представлений и представлений об окружающем мире у детей раннего возраста»Цель: Формирование представлений у родителей о развивающих играх и...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию математических представлений в подготовительной к школе группе №4 «Одуванчики» на тему: «Пространственные представления»
Проверить понимание предлогов за и перед, над и под,около и возле, рядом, внутри (в), между; слов близко и далеко. Развивать память,внимание, воспитывать интерес к предмету,культуру поведения.Воспитыв...