Формирование элементарных математических способностей "В гостях у пчёлок"
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Материал предназначен для дополнительно использования при непрерывной образовательной деятельности в области формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста.В ходе презентации закрепляются знания по темам счёт, сравнение по величине и количеству, развивается внимание и память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_matematicheskih_sposobnostey_u_pchyolok.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВАМ ПИСЬМО Дорогие ребята! Сегодня мы, маленькие пчёлки, растерялись на лугу. Помогите нам собраться вместе, чтобы мы угостили вас вкусным мёдом. Для этого нужно пройти несколько заданий. Удачи и до скорой встречи. Ваши друзья, пчёлки.
Задание 1 Эту пчёлку зовут Понедельник. Она встретится со своими друзьями, если вы справитесь с заданием.
Задание 2 Эту пчёлку зовут Вторник. Она встретится со своими друзьями, если вы справитесь с заданием. Посчитайте и найдите тень : C колько Божьих коровок нарисовал художник ? Н айди тень каждой Божьей коровке
Задание 3 Эту пчёлку зовут Среда. Она встретится со своими друзьями, если вы справитесь с заданием. Посчитайте: Сколько бабочек летает на лугу ? (4) Сколько божьих коровок ? (3) Сколько стрекоз ? (2) Сколько пчёлок ? (6) Сколько цветочков нарисовал художник? (6)
Задание 4 Эту пчёлку зовут Четверг. Она встретится со своими друзьями, если вы справитесь с заданием. Сделайте вместе с пчёлкой разминку для глаз. Следи за пчёлкой глазками. У тебя всё получится!
Задание 5 Эту пчёлку зовут Пятница. Она встретится со своими друзьями, если вы справитесь с заданием. Ориентация на листе : Где муха ? ( в левом верхнем углу) Где стрекоза? (в нижнем правом углу) Где муравей ? (в нижнем левом углу) Где пчела ? ( в верхнем правом углу)
Задание 6 Эту пчёлку зовут Суббота. Она встретится со своими друзьями, если вы справитесь с заданием. Сравни: Сколько Божьих коровок справа, слева ? С какой стороны больше ? Сколько гусениц справа, слева ? С какой стороны меньше ?
Задание 7 Эту пчёлку зовут Воскресенье. Она встретится со своими друзьями, если вы справитесь с заданием. Сравни по размеру: Сколько пчёлок нарисовано ? Покажи самую большую пчёлку, поменьше и самую маленькую. Сколько ульев ? Покажи самый большой улей, поменьше, самую маленькую. В каком улье живёт каждая пчёлка ? ( большая пчёлка живёт в большом улье…)
Ура! Вот мы и вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме...
ПРОЕКТ «Занимательный материал, как средство формирования элементарных математических способностей у дошкольников".
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ТРЕМЯ КОНСПЕКТАМИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА СО СВОЙС...
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе
- Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определятьсовокупности словами один, много, ни ...
Влияние дидактических игр на формирование элементарных математических способностей старшего дошкольного возраста
Дидактические игры ставят конкретную задачу совершенствования элементарных математических (количественных, временных, пространственных) представлений детей....
В гости к героям сказки «Теремок» Конспект занятия по формированию элементарных математических способностей для детей 3-4 лет.
Конспект занятия, которое в игровой формеупражняет детей в счёте до 5,закрепляет знание цифр от 1 - 5.формирует умение соотносить количество предметов с числом.учит различать геометрические фигу...
Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических Способностей. Тема "В гостях у Симки и Нолика"
Цель занятия: формирование умения группировать предметы по цвету, различать и называть длинные, короткие, широкие, узкие предметы. Закреплять понятия «больше, меньше» «один, мн...
Презентация "Развитие творческих способностей по формированию элементарных математических способностей у детей дошкольного возраста"
Целью педагогической деятельности является максимальное развитие элементарных математических представлений путем применения различных форм и методов занимательного материала. Цель ...