Проектная деятельность 2021-2022
проект по математике
На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему моего проекта считаю актуальной и необходимой, т.к. математическое развитие среднего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности .
В связи с этим возникла проблема: как обеспечить ознакомление детей с геометрическими фигурами. С этой целью и был написан проект, участвуя в котором дети не только знакомятся с геометрическими фигурами, но и развивают свои творческие способности. А в совокупности к дополнительным кружком по математике, который я веду, и который посещают мои воспитанники, проект принесет еще больше пользы и знаний.
Цель проекта. Создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.
Задачи:
для детей:
- Учить различать геометрические фигуры с помощью тактильно- двигательного и зрительного анализаторов.
- Узнавать, что фигуры могут быть разного размера.
- Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур по двум признакам - цвет и форма.
- Находить геометрические фигуры в окружающих предметах.
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, образное мышление, формировать коммуникативные навыки.
- Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
для педагогов:
- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах познавательного развития детей.
- способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах познавательного развития детей дошкольного возраста, внедряя инновационные технологии.
для родителей:
- дать представление родителям о значимости формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
- способствовать созданию активной позиции родителей в совместной деятельности с детьми.
- активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2021-2022 г.г. по теме "Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста"
План самообразованияВоспитателя Лукьяновой Елены Петровны на 2021 -2022 гг.Тема: «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста».Цель: освоить технологию проектн...
План работы по самообразованию «Развитие связной речи детей посредством театрально-игровой деятельности». (2021 – 2022 г.г.)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 164 План работы по самообразованию «Развити...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности 2021-2022
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности...
План по самообразованию Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности». 2021-2022 г.
Истоки способностей и дарования детей-на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс умственного и речевого развития ребенка, так как развитие руки находит...
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы общеразвивающей направленности Софию Ц., имеющую способности к творческой деятельности 2021 – 2022 учебный год
Фамилия, имя ребенка – Ц. София.Возраст – 4 годаВид одарённости – художественно – эстетическийСклонности – поэтическая, театральнаяФорма работы...
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы общеразвивающей направленности Арину П., имеющую способности к творческой деятельности 2021 – 2022 учебный год
Фамилия, имя ребенка – П. АринаВозраст – 4 годаВид одарённости – художественно – эстетическийСклонности – продуктивные виды деятельности лепка, апплик...
Система педагогической деятельности 2021-2022
Система моей педагогической деятельности....