Занимательная сенсорика
статья по математике (младшая группа)
Учитывая то, что многие дети 2х лет, в силу своего возраста не определяют и не называют основные цвета, не умеют сопоставлять предметы по форме и величине, устанавливать их совпадение, воспитатели группы "Колобок", МАУДО "Детского сада №10" структурного подразделения предоставили возможность детям обогатить их чувственный опыт.
Для осуществления этого ребятам было предложено отправиться в страну "Цветных гномиков" Где их ждали забавные дидактические игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnaya_sensorika.docx | 12.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательная сенсорика
Учитывая то, что многие дети 2х лет, в силу своего возраста не определяют и не называют основные цвета, не умеют сопоставлять предметы по форме и величине, устанавливать их совпадение, воспитатели группы "Колобок", МАУДО "Детского сада №10" структурного подразделения предоставили возможность детям обогатить их чувственный опыт.
Для осуществления этого ребятам было предложено отправиться в страну "Цветных гномиков" Где их ждали забавные дидактические игры.
Фото №1
В гостях у "Красного гномика" перед детьми стаяла задача отыскать красные поверхности, с помощью которых бы они смогли "раскрасить" предложенные им трафареты - колокольчика и чайного набора. Таким образом дети закрепили красный цвет.
Фото №2
Вместе с воспитателем, на основе изображения чайного набора, дети смогли познакомить гнома с понятием большой - маленький.
"Жёлтый гном" печальный встречал своих гостей трафаретами - бесцветными воздушными шарами. Чтобы развеселить гнома, малыши с удовольствием вызвались найти его любимый желтый цвет, с помощь которого они "раскрасили" все шары, чем порадовали жителя этой страны. Рассматривая шары, дети смогли закрепить не только цвет, но и форму данного изображения.
Фото №3
Попрощавшись с удивительным миром гномов, ребята пообещали скоро опять прийти в гости, чтобы встретиться с другими "Цветными гномиками".
Такое путешествие, где дети могли экспериментировать с цветом, ведя диалог со сказочными персонажами, помогло получить новые тактильные ощущения, быстрее усвоить, что такое форма, цвет, величина, повысить речевую активность, систематизировать свои навыки и умения. Используя игровые проблемные ситуации, не традиционные дидактический материал, несомненно, активизирует малышей, дает им приток новых впечатлений и создаёт радостное настроение.
Автор репортажа: Шпунова Валентина Алексеевна, воспитатель
МАУДО «Детский сад №10» СП г. Ялуторовска Тюменской области
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты работы кружка "Занимательная сенсорика"
Диагностическая карта по сенсорике...
Перспективное планирование кружка «Занимательная сенсорика» в первой младшей группе
Кружковая работа ориентирована на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по сенсорному развитию....
Кружковая работа «Занимательная сенсорика» во второй младшей группе
Сенсорное развитие (от лат. sensus — чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. ...
Занимательная сенсорика
развитие умственных способностей у детей среднего дошкольного возраста через сенсорное развитие....
Отчет по дополнительному образованию «Занимательная сенсорика» для детей 3-4 лет
Отчет по дополнительному образованию«Занимательная сенсорика»для детей 3-4 лет...
Программа дополнительного образования "Занимательная сенсорика"
Формирование у детей восприятия отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств; обогащение чувственного опыта детей младшего дошко...
Программа кружка "Занимательная сенсорика"
Развитие умственных способностей у детей младшего дошкольного возраста через сенсорное развитие....