Конспект НОД на тему: "Домик для зайчат".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Непосредственно - образовательная деятельность по математике. Цель: Продолжать учить отсчитывать и пересчитывать в пределах трёх.
Задачи:
Образовательная: формировать навык выполнения действия по заданной схеме; закреплять навык соотнесения количества в пределах трёх.
Развивающая: развивать воображение и творческие способности.; развивать представления о геометрических фигурах; развивать моторику руки, память, мышление; развивать познавательный интерес.
Воспитательная: воспитывать умение слышать воспитателя, друг друга; воспитывать слуховое внимание; воспитывать любознательность, любовь к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 23.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №75»
Энгельсского района Саратовской области»
Конспект
непрерывно образовательной деятельности
по теме: «Домик для зайчика »
(вторая младшая возрастная группа)
Воспитатель: Ергунева Евгения Петровна
Энгельс, 2021 г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности.
Примерная основная общеобразовательная программа «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева.
Возрастная группа: вторая младшая.
Тема НОД: «Домик для зайчика».
Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» (Тропинка в мир математики).
Цель: Продолжать учить отсчитывать и пересчитывать в пределах трёх.
Задачи:
Образовательная: формировать навык выполнения действия по заданной схеме; закреплять навык соотнесения количества в пределах трёх.
Развивающая: развивать воображение и творческие способности.; развивать представления о геометрических фигурах; развивать моторику руки, память, мышление; развивать познавательный интерес.
Воспитательная: воспитывать умение слышать воспитателя, друг друга; воспитывать слуховое внимание; воспитывать любознательность, любовь к животным.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Формы организации: групповая.
Формы реализации детских видов деятельности:
- использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий, отгадывание загадки;
- поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу;
- создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.
Оборудование: Три «единицы» и шнурок, лежащие в коробке, к игре «Число».
2. Дидактическая игра «На что похоже?».
3. Две одинаковые картинки с несколькими отличиями к игре «Чем отличаются картинки?».
4. Геометрические фигуры к игре «Геометрический сундучок».
5. Фонограмма плача, песня «Паровозика с остановками».
6. Чтение загадки про зайчика, физминутка «У оленя дом большой» с движениями.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
I. Вводная часть | ||
- Ребята, у нас сегодня будет очень интересное занятие! | Дети желают друг другу хорошего настроения. | |
- Ребята, слышите кто-то плачет? (звучит фонограмма плача). Воспитатель читает загадку: У леса, на опушке Увидели мы зверушку: Скачет, словно мячик. Кто же это? Верно, … Первая остановка: - нанизать на шнурок столько «единиц», сколько раз педагог хлопнет (хлопок нанизывание). ь. Убрать всё на место. Вторая остановка: | Дети сидят на стульчиках Зайчик. Дети здороваются с зайчиком. Ответы детей. Да, поможем зайчику. Дети предлагают свои варианты. Дети становятся в круг и под музыку «Паровозика с остановками» и отправляются в путь. Дети сидят на стульчиках Дети становятся в круг и опять под музыку отправляются дальше. Ответы детей. Дети берут из елочки заранее повешенные карточки и садятся заранее приготовленные места. Дети снова делают круг под музыку. | |
Третья остановка: - Ну что, ребята ни где не видно домика? Четвертая остановка: У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома) | Дети скручивают пальцы в круг и начинают смотреть по сторонам. Нет, не видно. Дети находят и называют возле доски. Ответы детей. Давайте. Дети делают физминутку. Дети сидят на стульчиках. Ответы детей. Да, понравилось | |
Вот и зайчик наш то же поблагодарить хочет всех вас. Говорит спасибо, ему стало очень весело, ведь теперь у него есть свой домик и он дарит всем вкусные угощения. Зайчик прощается с вами. Спасибо зайчик и до свидания! | Дети прощаются с зайчиком и возвращаются в поезд и едут домой. | |
III. Заключительная часть | ||
Дети собираются вокруг воспитателя. - А во что мы играли сегодня? - Во что вам больше всего понравилось играть? Я рада, что вам понравилось наше занятие. А мне понравилось, что вы были активными и веселыми. Всем спасибо! | Ответы детей. Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2 младшей группе Тема: «Домик для друзей солнышка»
Тема: «Домик для друзей солнышка»Тематическая неделя: «Широкая Масленица»Цель занятия: построение домика из строительного материалаЗадачи:Образовательные: учить создавать несложные постройк...
Конспект занятия на тему "Домик для скворца"
Занятие на тему "Домик для скворца" для детей младшей группы.Задача данного занятия воспитание любознательности,доброго отношения ко всему живому,чуства сопереживания,желание помочь и заботи...
Конспект занятие на тему "домик для лисички"
Тема: «Домик для лисички» ...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема недели: «Опасности вокруг нас» Тема: «Домики для трех поросят»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)Тема недели: «Опасности вокруг нас»Тема: «Домики для трех поросят»Пр.сод: Продолжать делать иллюстрации к ...
Конспект занятия на тему :"Домик для хомяка"
Конспект предназначен для средней группы...
Конспект методической разработки конспекта непосредственной образовательной деятельности модельно-конструктивной деяятельности на тему: "Домик для Зайчика"
продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (пластина широкая и узкая, кирпичики средние и маленькие, кубики), учить использовать их с учетом конструктивных свойс...
Конспект Занятие на тему: «Домик с играми»
Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста....