Конспект НОД на тему: "Домик для зайчат".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Непосредственно - образовательная деятельность по математике. Цель: Продолжать учить отсчитывать и пересчитывать в пределах трёх.
Задачи:
Образовательная: формировать навык выполнения действия по заданной схеме; закреплять навык соотнесения количества в пределах трёх.
Развивающая: развивать воображение и творческие способности.; развивать представления о геометрических фигурах; развивать моторику руки, память, мышление; развивать познавательный интерес.
Воспитательная: воспитывать умение слышать воспитателя, друг друга; воспитывать слуховое внимание; воспитывать любознательность, любовь к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 23.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №75»
Энгельсского района Саратовской области»
Конспект
непрерывно образовательной деятельности
по теме: «Домик для зайчика »
(вторая младшая возрастная группа)
Воспитатель: Ергунева Евгения Петровна
Энгельс, 2021 г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности.
Примерная основная общеобразовательная программа «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева.
Возрастная группа: вторая младшая.
Тема НОД: «Домик для зайчика».
Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» (Тропинка в мир математики).
Цель: Продолжать учить отсчитывать и пересчитывать в пределах трёх.
Задачи:
Образовательная: формировать навык выполнения действия по заданной схеме; закреплять навык соотнесения количества в пределах трёх.
Развивающая: развивать воображение и творческие способности.; развивать представления о геометрических фигурах; развивать моторику руки, память, мышление; развивать познавательный интерес.
Воспитательная: воспитывать умение слышать воспитателя, друг друга; воспитывать слуховое внимание; воспитывать любознательность, любовь к животным.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Формы организации: групповая.
Формы реализации детских видов деятельности:
- использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий, отгадывание загадки;
- поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу;
- создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.
Оборудование: Три «единицы» и шнурок, лежащие в коробке, к игре «Число».
2. Дидактическая игра «На что похоже?».
3. Две одинаковые картинки с несколькими отличиями к игре «Чем отличаются картинки?».
4. Геометрические фигуры к игре «Геометрический сундучок».
5. Фонограмма плача, песня «Паровозика с остановками».
6. Чтение загадки про зайчика, физминутка «У оленя дом большой» с движениями.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
I. Вводная часть | ||
- Ребята, у нас сегодня будет очень интересное занятие! | Дети желают друг другу хорошего настроения. | |
- Ребята, слышите кто-то плачет? (звучит фонограмма плача). Воспитатель читает загадку: У леса, на опушке Увидели мы зверушку: Скачет, словно мячик. Кто же это? Верно, … Первая остановка: - нанизать на шнурок столько «единиц», сколько раз педагог хлопнет (хлопок нанизывание). ь. Убрать всё на место. Вторая остановка: | Дети сидят на стульчиках Зайчик. Дети здороваются с зайчиком. Ответы детей. Да, поможем зайчику. Дети предлагают свои варианты. Дети становятся в круг и под музыку «Паровозика с остановками» и отправляются в путь. Дети сидят на стульчиках Дети становятся в круг и опять под музыку отправляются дальше. Ответы детей. Дети берут из елочки заранее повешенные карточки и садятся заранее приготовленные места. Дети снова делают круг под музыку. | |
Третья остановка: - Ну что, ребята ни где не видно домика? Четвертая остановка: У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома) | Дети скручивают пальцы в круг и начинают смотреть по сторонам. Нет, не видно. Дети находят и называют возле доски. Ответы детей. Давайте. Дети делают физминутку. Дети сидят на стульчиках. Ответы детей. Да, понравилось | |
Вот и зайчик наш то же поблагодарить хочет всех вас. Говорит спасибо, ему стало очень весело, ведь теперь у него есть свой домик и он дарит всем вкусные угощения. Зайчик прощается с вами. Спасибо зайчик и до свидания! | Дети прощаются с зайчиком и возвращаются в поезд и едут домой. | |
III. Заключительная часть | ||
Дети собираются вокруг воспитателя. - А во что мы играли сегодня? - Во что вам больше всего понравилось играть? Я рада, что вам понравилось наше занятие. А мне понравилось, что вы были активными и веселыми. Всем спасибо! | Ответы детей. Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему "Домик для скворца"
Занятие на тему "Домик для скворца" для детей младшей группы.Задача данного занятия воспитание любознательности,доброго отношения ко всему живому,чуства сопереживания,желание помочь и заботи...
Конспект занятие на тему "домик для лисички"
Тема: «Домик для лисички» ...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема недели: «Опасности вокруг нас» Тема: «Домики для трех поросят»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)Тема недели: «Опасности вокруг нас»Тема: «Домики для трех поросят»Пр.сод: Продолжать делать иллюстрации к ...
Конспект занятия на тему :"Домик для хомяка"
Конспект предназначен для средней группы...
Конспект Занятие на тему: «Домик с играми»
Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста....
Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик
Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеТема: ДомикЦель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.Задачи:Образовательные:Уч...
Конструирование из строительного материала Конспект занятия по теме: «Домики и сарайчики» для разновозрастной группы.
Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (в...